Форекс / Forex (Главная) Mini forex trading accounts in HSN
  Forex Форум | Форекс Евроклуб :: Офигеть.... FinMaket присваивает себе деньги клиентов / Самый авторитетный Forex Forum
Вход Имя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении    
Регистрация
Регистрация
Войти и проверить личные сообщения
Войти и проверить личные сообщения
Войти и проверить личные сообщения
Правила
Начать новую тему   Ответить на тему
Общие вопросы >  Офигеть.... FinMaket присваивает себе деньги клиентов На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:14 am    Заголовок сообщения: цитата

(ниже я позволю себе вставить выдержки из другого форума - думаю все знают о как форуме идет речь - основная часть обсуждения как-то перетекла туда, тем более что там обсуждение было поактивней немного)
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:15 am    Заголовок сообщения: цитата

(пост от 13.11.2006, 22:07 мск)
- ранее был задан вопрос насчет продолжения истории:

На самом деле ситуация такая:
1. Вечером 10.11.2006 счет был разблокирован, у человека попросили выслать последний полученный им (до блокирования счета) отчет-рассылку по состоянию счета (из МТ4) - иными словами "аккуратно поинтересовались" не осталось ли у него заявленных им ранее претензий по поводу "закрытия позиций задним числом по тем ценам которые были в момент когда счет был заблокирован".
2. Памятуя а том что имело место в течение всей прошлой недели (и не только) человек предпочел съесть объяснения компании FinMarket (на тему того что все это ни что иное как техническая проблема) и дальше с ними на эту тему не связываться. Требовать закрытия позиций задним числом, с тем чтобы еще на 7 (10, 20 и т.п.) дней получить заблокированный счет и выдуманные объяснения относительно "технических сложностей", человек не стал, и до понедельника оставил все как есть. В понедельник (13.11.2006) все открытые позиции на счете были человеком закрыты, был сделан запрос на вывод средств со счета.
3. Решен ли FinMarket(ом) вопрос окончательно или нет - вопрос риторический - ибо в то момент когда счет был заблокирован закрыться было можно на 200пт лучше - так что тут еще "как сказать"... Но одно можно сказать точно - в тот момент когда человек получит свои средства (фактически) можно будет говорить что эта эпопея окончилась.

Пока что только имеем:
1. разблокированный счет...
2. закрытые позиции (по цене на 200пт хуже чем могло бы быть в то время когда счет заблокировали)...
3. запрос на закрытие счета и снятие средств...
- я бы для себя не стал считать что в такой конфигурации, на данной стадии, "вопрос решен"
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:18 am    Заголовок сообщения: цитата

НО ЭТО КАК ОКАЗАЛОСЬ БЫЛО ЕЩЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ Smile Smile Smile
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:22 am    Заголовок сообщения: цитата

(пост от 14.10.2006 16:45)

Вчера позиции были закрыты (смотрим мой сабж за вчера - был написан постфактум) и дан запрос на вывод средств....

Сегодня человек зашел на счет и обнаружил удивительнейшие вещи:

1. На счете висит открытая позиция (одна из тех что были вчера закрыты)
2. Часть прибыльных позиций просто исчезла из стейтмента.....

И ВОТ ЭТО компания FinMarket и вот это просто прямое свидетельство того что ВСЕ ВЕЛИКИ ПРЕЛЕСТИ компании FinMarket имеет место быть во всех своих разнообразным проявлениях.... И ХОРОШО ЕЩЕ что человека что-то дернуло вчера сохранить отче по стейтменту в котором явственно видно что открытых позиций на счете нет - все позиции закрыты, их такое-то количество и они имеют такой-то результат.... также у человека сохранились рассылки стейтментов (авторассылки) из МТ4 в которых явственно видно что такие-то сделки БЫЛИ ранее и висели в течение весьма длительного периода времени.... неясно каким образом они потом могли испариться со счета вместе с несколькими тысячами уев

ТАК ЧТО ЭПОПЕЯ С КОМПАНИЕЙ FinMarket ПОКА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ....
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:25 am    Заголовок сообщения: цитата

Тех поддержка получила по аське претензию, по мылу все необходимые стейтменты чтобы было что с чем сравнить.... а дальше ситуевина такая:

1. человек звонит в FinMarket - техподдержка отвечает что "начальник отдела техподдержки подъедет через 40 минут и за час мы все решим"...
2. проходит 1 час 30 минут - ни ответа ни привета... человек перезванивает в FinMarket и техподдержка (на этот раз уже девушка а не парень как в прошлый раз) отвечает что вашим вопросом занимаются... на вопрос "кто?" - начальник техотдела... "а где он?" - а он обедает..... на вопрос "он всегда обедает в такое время" - нет, но просто есть ему захотелось.... "а вопросом он занимается параллельно с обедам?" - "да!"
- "и когда же вопрос будет решен?"
- "я не могу вам этого сказать, никто не знает"
- "но это ведь личный счет и по вашей вине там возникли какие-то несуразности - вы обязаны их исправить - разве я неправ?"
- "я ничего не могу вам сказать, начальник техподдержки занимается этим вопросом"

Человек выразил надежду что в данном конкретном случае техподдержка не будет его парить в течение недели, заявляя что это технические сложности а потом вновь скажет что "мы ничего не можем сделать - спросите Оксану Загоняйко откуда такая ситуация" и решат эту (теперь уже) совсем некрасивую ситуацию с компанией FinMarket которая в любом случае тянет на МОШЕННИЧЕСТВО


P.S.: ТУТ ПЕРЛ ОЧЕРЕДНОЙ ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПОЯВИЛСЯ:

Как оказалось - Оксана Загоняйко не имеет к этому отношения. повторяем.
Все технические вопросы - парафия тех поддержки.
То, что сотрудник вам вроде бы сообщил, что обращаться нужно к Оксане - была его ошибка. но наши сотрудники в то же время говорят, что не отсылали Вас к ней.

т.е. как бы человека еще и "походя так" обвинили в том что он лжет... ну надо было до такого догадаться... Smile Smile Smile
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:38 am    Заголовок сообщения: цитата

(пост от 15.11.2006 00:12 мск)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ (сейчас уже практически 15.11.2006 - чере пару минут будет - можно сказать что день прошел )
ИТОГИ ТАКИЕ:

1. по прошествии (с 14:57 дня) 9 часов с момента уведомления техподдержки, ситуация абсолютно та же самая - на счете все та же непонятно откуда возникшая открытая позиция и недостача других позиций (и соответственно нескольких тысяч долларов)

2. только что человек общался с начальником службы поддержки, в ходе чего позволил себе задать вопрос по ICQ с долей иронии:

"
номер счета ХХХХ
я не совсем понимаю вот что:
1. вам сообщили о возникновении проблемы со стейтментом на счете в 14:57 мск
2. мне сообщили что Николай (нач службы поддержки) приедет через час и все решит...
3. в 18:45 мск вам скинули все логи по МТ4... перед этим вам и начальнику отдела по работе с клиентами по емейлу были скинуты стейтменты (что было до, что было после закрытия позиций, и что стало в результате ошибки)...
4. сейчас 23:20 мск...

Мне не совсем ясно (с учетом что речь идет о 3-х позициях в стейтменте), сколько времени нужно "среднему начальнику отдела технической поддержки" чтобы разобраться с особенностями закрытия 3-х отдельно-взятых позиций? неужели (начиная после момента вашего приезда и прихода с обеда - скажем с 17:00 мск) 6 часов 22 минуты?
"

ответа по ICQ в очередной раз не последовало (хотя как потом оказалось пост был прочитан), после чего человек вынужден был звонить в Киев по телефону, и услышал следующее:

"
мы в курсе вашей проблемы, все ваши стейтменты и логи из МТ4 мы получили, судя по тому что мы видим, все ясно и понятно, это техническая ошибка, однако сами мы ничего не можем сделать, т.к. речь идет не о 100 баксах, и чтобы все вернуть "как надо" мы должны получить разрешение высокого начальства, которого разумеется сейчас уже на работе нет... оно появится завтра утром, думаю что в 12:00 (очевидно киевского времени) проблема уже будет решена, пожалуйста в это время зайдите на свой счет и проверьте - все ли на месте... спасибо что вы позвонили, рад был пообщаться...
"
- человек ответил что он тоже рад (причем рад он был пообщаться НУ ПРОСТО ДО БЕЗУМИЯ, ИНАЧЕ НЕ ВЫРАЗИТЬ ВСЕ ЧУВСТВО НЕПОМЕРНОЙ РАДОСТИ КОТОРОЕ ПЕРЕПОЛНЯЛО ВСЕ ЕГО НЕЖНОЕ МУЖСКОЕ СЕРДЦЕ И РАНИМУЮ ДУШУ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ И КОНКРЕТНО ЭТОГО РАЗГОВОРА), и надеется что завтра все действительно решится...
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:39 am    Заголовок сообщения: цитата

ВСЕ ВРОДЕ ЯСНО, НО НЕПОНЯТНО ДРУГОЕ:
ЛИЧНО я что-то ни разу не слышал о том чтобы хоть у кого-то (хоть в каком-то ДЦ) была ситуация в результате которой на счете, на котором нет открытых позиций, закрытые позиции исчезают ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, размер счета внезапно уменьшается, и в довесок ко всему на счете появляется открытая позиция.... (нет, на самом деле я слышал о такой ситуации от одного друга, работавшего в одной питерской компании, но названия называть не буду, в силу того что обещал одной присутствующей здесь девушке по имени Ната таких "выпадов" в адрес ее компании не делать... а посему и не буду без необходимости Smile ) /тут речь шла о другом форуме - здесь она не присутствует, но тем не менее/
Мне КАК-ТО СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ чтобы в результате МАГНИТНОЙ БУРИ (или быть может перегрева на солнце) сервер до того взбунтовался что взял и нарисовал (сам по себе без вмешательства человека) лишнюю позицию которой не было, убрал из стейтмента часть закрытых позиций и соответственно часть денег со счета внезапно исчезла бы. Если честно то в такие супер-ошибки верится с трудом а если сопоставить то что говорила человеку служба поддержки компании FinMarket о том что на исправление ситуации им необходимо разрешение высокого начальства, то возможных вывода напрашивается только два:
1. КОРРЕКЦИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ СЧЕТА (стейтмента) произвело ЛИЧНО ТО САМОЕ ВЫСОКОЕ НАЧАЛЬСТВО
2. КОРРЕКЦИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ СЧЕТА (стейтмента) произвел дилер или техподдержка (похоже это у них все в одном лице) с разрешения высокого начальства...
Есть конечно еще и третий вариант, почему же ему не быть:
3. ТЕХПОДДЕРЖКА СДЕЛАЛА ЭТО САМА а насчет необходимости "разрешения высокого начальства" человека просто пропарила и это просто официальная политика (при определенных обстоятельствах) компании FinMarket... как говорится "а почему нет? - всякое бывает Smile "
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:51 am    Заголовок сообщения: цитата

Само собой что человеку все это время давали понять что на самом деле "мы (компания FinMarket) совсем не плохие, а белые и пушистые, мы действительно выращиваем белых голубей и думаем о мире..." после такого необходимо действительно очень напрячься чтобы проанализировать текущую ситуацию, сопоставить одно с другим, третьим, четвертым - ... десятым - и сделать вывод.... Cool


Нет, я конечно прекрасно понимаю, что по сравнению с компанией FinMarket которая на форексе настолько архи-давно что даже ничего об этом не пишет на своем сайте в разделе "о компании" - по сравнению с этой компанией я (от себя лично говорю) просто "лох чилийский".... и куда уж мне, глупому, знать лучше начальника техподдержки компании FinMarket (и их же начальника отдела по работе с клиентами), каким образом блокируется счет в терминале МТ4-манагер, какие для этого надо нажать кнопки и какие полномочия в МТ4-манагере может иметь дилер а какие манагер - куда уж нам? Тем более куда уж мне знать каким образом отражаются в стейтменте результаты закрытия позиций ВСТРЕЧНОЙ ПОЗИЦИЕЙ и почему результаты "перекрываемой позиции" обнуляются и записываются в результаты "перекрывшей позиции".... а посему меня можно держать за идиота, рассказывать что "это все ошибка компьютера" (который взял да сам открыл позицию и часть позиций съел причем не сразу же а по прошествии нескольких часов после успешного закрытия клиентом открытых позиций - а сервер при этом был в порядке что подтверждается логами - как говорится ДА СВЕРШИТСЯ ЧУДО....И ВСЕ ПРИ ЭТИХ СЛОВАХ ВДРУГ ВЗЯЛИ И ПРИПАЛИ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ВЕЛИКИМ И МОГУЧИМ ЧУДОМ, НАЗЫВАЕМЫМ КОМПЬЮТЕР.....) и то что происходит со счетом человека в течение последних (уже полутора недель) это все "случайное стечение обстоятельств" и не более того... "ну не повезло вам просто....." и это все "конечно же не наша вина, но будучи людьми благородными и высоко-моральными, мы за это ДАЖЕ ИЗВИНЕНИЯ ПРИНОСИМ"..... а потом на следующий день опять подарочек - и часть денег пропадает Smile
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:16 am    Заголовок сообщения: цитата

ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ЗАГЛАДИТЬ СВОЮ ВЕЛИКУЮ ВИНУ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ ФИНМАРКЕТ - лично я (FinVlad) очевидно грешник великий т.к. столько тут всего интересного людям поведал - я пожалуй еще один пост напишу до наступления "завтрашнего рабочего дня"....

ВОЗМОЖНО это все результат глупейшей ошибки или чьего-то потрясающего разгильдяйства - но говоря языком аналитика, вероятность этого ничтожно мала (хотя и присутствует в какой-то своей ничтожно-малой величине)... точно также ничтожно мала вероятность того что все это произошло "без участия человека".... я бы сказал что вероятность этого еще меньше "чем ничтожно малая" Smile

ВОЗМОЖНО Оксана Загоняйко (будучи девушкой с очень нежным голосом и не менее приятным лицом волевого человека, знающего чего он в общем и целом хочет - на другом форуме кто-то добрый ее фото выложил) ни в чем невиноватая, а "он сам пришел" - как говорится, ВОЗМОЖНО ВСЕ.... вероятность этого повыше чем "ничтожно-малая", правда в этом случае получается что либо техподдержка FinMarketа мне соврала (насчет необходимости разговора с ней на тему восстановления моего счета) либо вру я сам - как говорится чем черт не шутит - после такого уже ни в чем не будешь уверен - ВОЗМОЖНО ВСЕ..... Smile

ВОЗМОЖНО что доблестная техподдержка компании FinMarket ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ НЕ ПОКЛАДАЯ РУК, БЕЗ СНА, ОБЕДА, ЗАВТРАКА И УЖИНА ЗАНИМАЛАСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СЛУЧАЙНО-ЗАБЛОКИРОВАННОГО СЧЕТА и не могла восстановить ЦЕЛЫХ ТРИ ОТКРЫТЫХ ПОЗИЦИИ имея на руках все предыдущие стейтменты.... И ЭТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО....

ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ЧТО ПОСЛЕ ЗАПРОСА НА СНЯТИЕ СРЕДСТВ - следущим утром, (сразу после того как он был прочитан - он отсылался в нерабочее время вечером) сервер компании FinMarket случайно ТАК ДИКО ГЛЮКАНУЛ что часть закрытых позиций исчезла и появилась лишняя открытая... ВОЗМОЖНО И ЭТО....

НО ДАЖЕ ЕСЛИ Я ДЕСЯТЬ РАЗ НЕПРАВ и все это произошло "случайно, средь шумного бала...", то произошло это ведь не с компанией Forex Euroclub например, или с какой-либо другой компанией (примеров приводить не буду дабы не обижать хозяев ресурса...).... ПОЭТОМУ КАК БЫ ОНО НИ БЫЛО, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНО ВСЕ ИМЕННО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ.... и если кому-то вдруг не нравится читать то, что о нем (ДЦ) пишут, то надо бы следить за тем чтобы не давать к этому поводов, даже если случилось так, что "очень хочется их дать"... и кому этого захотелось - это уже вопрос десятый.... а страдает репутация ДЦ как правильно заметил один из сотрудников ДЦ FinMarket.... лично мне представляется что на данном этапе "есть из-за чего"....

ПОЭТОМУ (специально для сотрудников ДЦ FinMarket которые это прочитают - как минимум один из них - имени и пола называть не буду) я готов (ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛУЧЕНИЯ СВОИХ СРЕДСТВ) принести свои ГЛУБОЧАЙШИЕ И ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ и призание во всяческой БЕЗУМНОЙ ЛЮБВИ И НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К ВАШЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ (во всем своем разнообразии) КОМПАНИИ, если вы сможете указать мне хотя бы одно слово во всей данной ветке которое искажает ЗДРАВУЮ ЛОГИКУ ДАННОЙ СИТУАЦИИ и является "необоснованным в контексте данной ситуации". Жду с нетерпением...
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:21 am    Заголовок сообщения: цитата

to ТуZ:

- не поверишь - попытался последовать твоему совету "винтить с подводной лодки" Smile что было дальше - сам уже очевидно прочел Smile
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
loss`ok
просто лось(с)


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 684

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 8:17 am    Заголовок сообщения: цитата

какая уж ту на хрен ошибка?!?!
от финмаркета тянет таким гамнецом! робяты из этой компании переоценили сови возможности, нарвались на грамотного человека. Финвлад, красавчег, на дыбу их Evil or Very Mad
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
Штангенциркуль
академик


Зарегистрирован: 12.08.2004
Сообщения: 1387

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: цитата

ФинМаркет, отдайте ФинВладу его деньги!!!!!!!!
_________________
[url=http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=832] EURUSD и GBPUSD (неделя, день, 4 часа)[/url].
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
Гондурас
тьерра кальенте


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 924

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:50 pm    Заголовок сообщения: цитата

Подобные вещи прощать нельзя.
После завершения этой эпопеи, Финвлад должен написать краткое сочинения на тему «Отношение Финмаркета к своим клиентам». Кратко, основные события, уникальные ответы Финмаркета. Без соплей, эмоций и рассуждений, что такое хорошо/плохо. И повесить это на всех доступных сайтах по форексу.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение] [письмо]
Штангенциркуль
академик


Зарегистрирован: 12.08.2004
Сообщения: 1387

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: цитата

[quote:3a1bb2443a="Гондурас"]Подобные вещи прощать нельзя.
После завершения этой эпопеи, Финвлад должен написать краткое сочинения на тему «Отношение Финмаркета к своим клиентам». Кратко, основные события, уникальные ответы Финмаркета. Без соплей, эмоций и рассуждений, что такое хорошо/плохо. И повесить это на всех доступных сайтах по форексу.[/quote:3a1bb2443a]
Согласен. После подготовки отчета положу в нужном месте и попрошу пацанов проиндексировать в Яндексе, чтобы лучшее видно было.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: цитата

Cool Cool Cool МУЖИКИ - ЭТО ВСЕ ЕЩЕ СЕМЕЧКИ БЫЛИ Cool Cool Cool


СЕГОДНЯ человек заходит на счет и видит следующую ситуевинку:

1. Открытой позиции на счете уже нет - она оказалась закрытой, хотя в логах осталась....

2. СО СЧЕТА ИСЧЕЗЛО ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ УЕВ.... Cool


Человек звонит в службу поддержки и спрашивает "как же так? куда все делось-то? не только не исправили ситуацию а еще и следующие деньги со счета украли?" техподдержка отвечает "а мы ничего не знаем - вы вчера с начальником техподдержки говорили, Николаем - а меня зовут Виталий (если я не путаю) и я не имею вообще никаких полномочий, даже логи посмотреть не могу что там и как происходило...."
Человек спрашивает далее "ну тогда объясните, какому высокого начальству звонил сегодня утром Николай и которое дало такое НЕДЕТСКОЕ по степени мошенничества распоряжение?" - "а звонил он Владимиру, это наш директор по фамилии БОЛБОТ..........."

Вот так компания FinMarket ворует деньги у клиентов... причем как оказывается, ноги растут непосредственно от генерального директора компании FinMarket Болбота Владимира

Так что млин мошенничество данной доблестной компании FinMarket не только не сходит на нет - оно можно сказать расцветает буйным цветом во всей своей красе..... Cool
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: цитата

Кстати ошибочка вышла - Владимир - это очевидно некто кто имеет отношение к СОБСТВЕННОСТИ т.е. СОБСТВЕННИК... а Болбот Николай Васильевич - генеральный директор... так что все еще больше проясняется
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Forex Форум | Форекс Евроклуб » Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщению
Вы можете загружать файлы

Поддержка он-лайн
331-126-670








Forex / Форекс - главнаяTradingDesk Pro 5TradingDesk LiteForex EuroclubРублевый ФорексMini ForexАналитика, новости ForexКонкурс ФорексО рынке ForexФорумF.A.Q.Котировки ФорексФилиалы и агентыДоверительное управление 50X50WAP Форекс

© 1999-2008, Forex EuroClub. All rights reserved