 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:14 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
(ниже я позволю себе вставить выдержки из другого форума - думаю все знают о как форуме идет речь - основная часть обсуждения как-то перетекла туда, тем более что там обсуждение было поактивней немного) |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:15 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
(пост от 13.11.2006, 22:07 мск)
- ранее был задан вопрос насчет продолжения истории:
На самом деле ситуация такая:
1. Вечером 10.11.2006 счет был разблокирован, у человека попросили выслать последний полученный им (до блокирования счета) отчет-рассылку по состоянию счета (из МТ4) - иными словами "аккуратно поинтересовались" не осталось ли у него заявленных им ранее претензий по поводу "закрытия позиций задним числом по тем ценам которые были в момент когда счет был заблокирован".
2. Памятуя а том что имело место в течение всей прошлой недели (и не только) человек предпочел съесть объяснения компании FinMarket (на тему того что все это ни что иное как техническая проблема) и дальше с ними на эту тему не связываться. Требовать закрытия позиций задним числом, с тем чтобы еще на 7 (10, 20 и т.п.) дней получить заблокированный счет и выдуманные объяснения относительно "технических сложностей", человек не стал, и до понедельника оставил все как есть. В понедельник (13.11.2006) все открытые позиции на счете были человеком закрыты, был сделан запрос на вывод средств со счета.
3. Решен ли FinMarket(ом) вопрос окончательно или нет - вопрос риторический - ибо в то момент когда счет был заблокирован закрыться было можно на 200пт лучше - так что тут еще "как сказать"... Но одно можно сказать точно - в тот момент когда человек получит свои средства (фактически) можно будет говорить что эта эпопея окончилась.
Пока что только имеем:
1. разблокированный счет...
2. закрытые позиции (по цене на 200пт хуже чем могло бы быть в то время когда счет заблокировали)...
3. запрос на закрытие счета и снятие средств...
- я бы для себя не стал считать что в такой конфигурации, на данной стадии, "вопрос решен" |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:18 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
НО ЭТО КАК ОКАЗАЛОСЬ БЫЛО ЕЩЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ  |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:22 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
(пост от 14.10.2006 16:45)
Вчера позиции были закрыты (смотрим мой сабж за вчера - был написан постфактум) и дан запрос на вывод средств....
Сегодня человек зашел на счет и обнаружил удивительнейшие вещи:
1. На счете висит открытая позиция (одна из тех что были вчера закрыты)
2. Часть прибыльных позиций просто исчезла из стейтмента.....
И ВОТ ЭТО компания FinMarket и вот это просто прямое свидетельство того что ВСЕ ВЕЛИКИ ПРЕЛЕСТИ компании FinMarket имеет место быть во всех своих разнообразным проявлениях.... И ХОРОШО ЕЩЕ что человека что-то дернуло вчера сохранить отче по стейтменту в котором явственно видно что открытых позиций на счете нет - все позиции закрыты, их такое-то количество и они имеют такой-то результат.... также у человека сохранились рассылки стейтментов (авторассылки) из МТ4 в которых явственно видно что такие-то сделки БЫЛИ ранее и висели в течение весьма длительного периода времени.... неясно каким образом они потом могли испариться со счета вместе с несколькими тысячами уев
ТАК ЧТО ЭПОПЕЯ С КОМПАНИЕЙ FinMarket ПОКА НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ.... |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:25 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Тех поддержка получила по аське претензию, по мылу все необходимые стейтменты чтобы было что с чем сравнить.... а дальше ситуевина такая:
1. человек звонит в FinMarket - техподдержка отвечает что "начальник отдела техподдержки подъедет через 40 минут и за час мы все решим"...
2. проходит 1 час 30 минут - ни ответа ни привета... человек перезванивает в FinMarket и техподдержка (на этот раз уже девушка а не парень как в прошлый раз) отвечает что вашим вопросом занимаются... на вопрос "кто?" - начальник техотдела... "а где он?" - а он обедает..... на вопрос "он всегда обедает в такое время" - нет, но просто есть ему захотелось.... "а вопросом он занимается параллельно с обедам?" - "да!"
- "и когда же вопрос будет решен?"
- "я не могу вам этого сказать, никто не знает"
- "но это ведь личный счет и по вашей вине там возникли какие-то несуразности - вы обязаны их исправить - разве я неправ?"
- "я ничего не могу вам сказать, начальник техподдержки занимается этим вопросом"
Человек выразил надежду что в данном конкретном случае техподдержка не будет его парить в течение недели, заявляя что это технические сложности а потом вновь скажет что "мы ничего не можем сделать - спросите Оксану Загоняйко откуда такая ситуация" и решат эту (теперь уже) совсем некрасивую ситуацию с компанией FinMarket которая в любом случае тянет на МОШЕННИЧЕСТВО
P.S.: ТУТ ПЕРЛ ОЧЕРЕДНОЙ ОТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПОЯВИЛСЯ:
Как оказалось - Оксана Загоняйко не имеет к этому отношения. повторяем.
Все технические вопросы - парафия тех поддержки.
То, что сотрудник вам вроде бы сообщил, что обращаться нужно к Оксане - была его ошибка. но наши сотрудники в то же время говорят, что не отсылали Вас к ней.
т.е. как бы человека еще и "походя так" обвинили в том что он лжет... ну надо было до такого догадаться...  |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:38 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
(пост от 15.11.2006 00:12 мск)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭПОПЕИ (сейчас уже практически 15.11.2006 - чере пару минут будет - можно сказать что день прошел )
ИТОГИ ТАКИЕ:
1. по прошествии (с 14:57 дня) 9 часов с момента уведомления техподдержки, ситуация абсолютно та же самая - на счете все та же непонятно откуда возникшая открытая позиция и недостача других позиций (и соответственно нескольких тысяч долларов)
2. только что человек общался с начальником службы поддержки, в ходе чего позволил себе задать вопрос по ICQ с долей иронии:
"
номер счета ХХХХ
я не совсем понимаю вот что:
1. вам сообщили о возникновении проблемы со стейтментом на счете в 14:57 мск
2. мне сообщили что Николай (нач службы поддержки) приедет через час и все решит...
3. в 18:45 мск вам скинули все логи по МТ4... перед этим вам и начальнику отдела по работе с клиентами по емейлу были скинуты стейтменты (что было до, что было после закрытия позиций, и что стало в результате ошибки)...
4. сейчас 23:20 мск...
Мне не совсем ясно (с учетом что речь идет о 3-х позициях в стейтменте), сколько времени нужно "среднему начальнику отдела технической поддержки" чтобы разобраться с особенностями закрытия 3-х отдельно-взятых позиций? неужели (начиная после момента вашего приезда и прихода с обеда - скажем с 17:00 мск) 6 часов 22 минуты?
"
ответа по ICQ в очередной раз не последовало (хотя как потом оказалось пост был прочитан), после чего человек вынужден был звонить в Киев по телефону, и услышал следующее:
"
мы в курсе вашей проблемы, все ваши стейтменты и логи из МТ4 мы получили, судя по тому что мы видим, все ясно и понятно, это техническая ошибка, однако сами мы ничего не можем сделать, т.к. речь идет не о 100 баксах, и чтобы все вернуть "как надо" мы должны получить разрешение высокого начальства, которого разумеется сейчас уже на работе нет... оно появится завтра утром, думаю что в 12:00 (очевидно киевского времени) проблема уже будет решена, пожалуйста в это время зайдите на свой счет и проверьте - все ли на месте... спасибо что вы позвонили, рад был пообщаться...
"
- человек ответил что он тоже рад (причем рад он был пообщаться НУ ПРОСТО ДО БЕЗУМИЯ, ИНАЧЕ НЕ ВЫРАЗИТЬ ВСЕ ЧУВСТВО НЕПОМЕРНОЙ РАДОСТИ КОТОРОЕ ПЕРЕПОЛНЯЛО ВСЕ ЕГО НЕЖНОЕ МУЖСКОЕ СЕРДЦЕ И РАНИМУЮ ДУШУ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ И КОНКРЕТНО ЭТОГО РАЗГОВОРА), и надеется что завтра все действительно решится... |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:39 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
ВСЕ ВРОДЕ ЯСНО, НО НЕПОНЯТНО ДРУГОЕ:
ЛИЧНО я что-то ни разу не слышал о том чтобы хоть у кого-то (хоть в каком-то ДЦ) была ситуация в результате которой на счете, на котором нет открытых позиций, закрытые позиции исчезают ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, размер счета внезапно уменьшается, и в довесок ко всему на счете появляется открытая позиция.... (нет, на самом деле я слышал о такой ситуации от одного друга, работавшего в одной питерской компании, но названия называть не буду, в силу того что обещал одной присутствующей здесь девушке по имени Ната таких "выпадов" в адрес ее компании не делать... а посему и не буду без необходимости ) /тут речь шла о другом форуме - здесь она не присутствует, но тем не менее/
Мне КАК-ТО СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ чтобы в результате МАГНИТНОЙ БУРИ (или быть может перегрева на солнце) сервер до того взбунтовался что взял и нарисовал (сам по себе без вмешательства человека) лишнюю позицию которой не было, убрал из стейтмента часть закрытых позиций и соответственно часть денег со счета внезапно исчезла бы. Если честно то в такие супер-ошибки верится с трудом а если сопоставить то что говорила человеку служба поддержки компании FinMarket о том что на исправление ситуации им необходимо разрешение высокого начальства, то возможных вывода напрашивается только два:
1. КОРРЕКЦИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ СЧЕТА (стейтмента) произвело ЛИЧНО ТО САМОЕ ВЫСОКОЕ НАЧАЛЬСТВО
2. КОРРЕКЦИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ СЧЕТА (стейтмента) произвел дилер или техподдержка (похоже это у них все в одном лице) с разрешения высокого начальства...
Есть конечно еще и третий вариант, почему же ему не быть:
3. ТЕХПОДДЕРЖКА СДЕЛАЛА ЭТО САМА а насчет необходимости "разрешения высокого начальства" человека просто пропарила и это просто официальная политика (при определенных обстоятельствах) компании FinMarket... как говорится "а почему нет? - всякое бывает " |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:51 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Само собой что человеку все это время давали понять что на самом деле "мы (компания FinMarket) совсем не плохие, а белые и пушистые, мы действительно выращиваем белых голубей и думаем о мире..." после такого необходимо действительно очень напрячься чтобы проанализировать текущую ситуацию, сопоставить одно с другим, третьим, четвертым - ... десятым - и сделать вывод....
Нет, я конечно прекрасно понимаю, что по сравнению с компанией FinMarket которая на форексе настолько архи-давно что даже ничего об этом не пишет на своем сайте в разделе "о компании" - по сравнению с этой компанией я (от себя лично говорю) просто "лох чилийский".... и куда уж мне, глупому, знать лучше начальника техподдержки компании FinMarket (и их же начальника отдела по работе с клиентами), каким образом блокируется счет в терминале МТ4-манагер, какие для этого надо нажать кнопки и какие полномочия в МТ4-манагере может иметь дилер а какие манагер - куда уж нам? Тем более куда уж мне знать каким образом отражаются в стейтменте результаты закрытия позиций ВСТРЕЧНОЙ ПОЗИЦИЕЙ и почему результаты "перекрываемой позиции" обнуляются и записываются в результаты "перекрывшей позиции".... а посему меня можно держать за идиота, рассказывать что "это все ошибка компьютера" (который взял да сам открыл позицию и часть позиций съел причем не сразу же а по прошествии нескольких часов после успешного закрытия клиентом открытых позиций - а сервер при этом был в порядке что подтверждается логами - как говорится ДА СВЕРШИТСЯ ЧУДО....И ВСЕ ПРИ ЭТИХ СЛОВАХ ВДРУГ ВЗЯЛИ И ПРИПАЛИ НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ВЕЛИКИМ И МОГУЧИМ ЧУДОМ, НАЗЫВАЕМЫМ КОМПЬЮТЕР.....) и то что происходит со счетом человека в течение последних (уже полутора недель) это все "случайное стечение обстоятельств" и не более того... "ну не повезло вам просто....." и это все "конечно же не наша вина, но будучи людьми благородными и высоко-моральными, мы за это ДАЖЕ ИЗВИНЕНИЯ ПРИНОСИМ"..... а потом на следующий день опять подарочек - и часть денег пропадает  |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:16 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО ЗАГЛАДИТЬ СВОЮ ВЕЛИКУЮ ВИНУ ПЕРЕД КОМПАНИЕЙ ФИНМАРКЕТ - лично я (FinVlad) очевидно грешник великий т.к. столько тут всего интересного людям поведал - я пожалуй еще один пост напишу до наступления "завтрашнего рабочего дня"....
ВОЗМОЖНО это все результат глупейшей ошибки или чьего-то потрясающего разгильдяйства - но говоря языком аналитика, вероятность этого ничтожно мала (хотя и присутствует в какой-то своей ничтожно-малой величине)... точно также ничтожно мала вероятность того что все это произошло "без участия человека".... я бы сказал что вероятность этого еще меньше "чем ничтожно малая"
ВОЗМОЖНО Оксана Загоняйко (будучи девушкой с очень нежным голосом и не менее приятным лицом волевого человека, знающего чего он в общем и целом хочет - на другом форуме кто-то добрый ее фото выложил) ни в чем невиноватая, а "он сам пришел" - как говорится, ВОЗМОЖНО ВСЕ.... вероятность этого повыше чем "ничтожно-малая", правда в этом случае получается что либо техподдержка FinMarketа мне соврала (насчет необходимости разговора с ней на тему восстановления моего счета) либо вру я сам - как говорится чем черт не шутит - после такого уже ни в чем не будешь уверен - ВОЗМОЖНО ВСЕ.....
ВОЗМОЖНО что доблестная техподдержка компании FinMarket ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ НЕ ПОКЛАДАЯ РУК, БЕЗ СНА, ОБЕДА, ЗАВТРАКА И УЖИНА ЗАНИМАЛАСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СЛУЧАЙНО-ЗАБЛОКИРОВАННОГО СЧЕТА и не могла восстановить ЦЕЛЫХ ТРИ ОТКРЫТЫХ ПОЗИЦИИ имея на руках все предыдущие стейтменты.... И ЭТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО....
ВОЗМОЖНО ДАЖЕ ЧТО ПОСЛЕ ЗАПРОСА НА СНЯТИЕ СРЕДСТВ - следущим утром, (сразу после того как он был прочитан - он отсылался в нерабочее время вечером) сервер компании FinMarket случайно ТАК ДИКО ГЛЮКАНУЛ что часть закрытых позиций исчезла и появилась лишняя открытая... ВОЗМОЖНО И ЭТО....
НО ДАЖЕ ЕСЛИ Я ДЕСЯТЬ РАЗ НЕПРАВ и все это произошло "случайно, средь шумного бала...", то произошло это ведь не с компанией Forex Euroclub например, или с какой-либо другой компанией (примеров приводить не буду дабы не обижать хозяев ресурса...).... ПОЭТОМУ КАК БЫ ОНО НИ БЫЛО, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНО ВСЕ ИМЕННО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ.... и если кому-то вдруг не нравится читать то, что о нем (ДЦ) пишут, то надо бы следить за тем чтобы не давать к этому поводов, даже если случилось так, что "очень хочется их дать"... и кому этого захотелось - это уже вопрос десятый.... а страдает репутация ДЦ как правильно заметил один из сотрудников ДЦ FinMarket.... лично мне представляется что на данном этапе "есть из-за чего"....
ПОЭТОМУ (специально для сотрудников ДЦ FinMarket которые это прочитают - как минимум один из них - имени и пола называть не буду) я готов (ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛУЧЕНИЯ СВОИХ СРЕДСТВ) принести свои ГЛУБОЧАЙШИЕ И ИСКРЕННИЕ ИЗВИНЕНИЯ и призание во всяческой БЕЗУМНОЙ ЛЮБВИ И НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИВЯЗАННОСТИ К ВАШЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ (во всем своем разнообразии) КОМПАНИИ, если вы сможете указать мне хотя бы одно слово во всей данной ветке которое искажает ЗДРАВУЮ ЛОГИКУ ДАННОЙ СИТУАЦИИ и является "необоснованным в контексте данной ситуации". Жду с нетерпением... |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:21 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
to ТуZ:
- не поверишь - попытался последовать твоему совету "винтить с подводной лодки" что было дальше - сам уже очевидно прочел  |
|
Вернуться к началу |
|
loss`ok просто лось(с)

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 685
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 8:17 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
какая уж ту на хрен ошибка?!?!
от финмаркета тянет таким гамнецом! робяты из этой компании переоценили сови возможности, нарвались на грамотного человека. Финвлад, красавчег, на дыбу их  |
|
Вернуться к началу |
|
Штангенциркуль академик

Зарегистрирован: 12.08.2004 Сообщения: 1387
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 11:15 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
ФинМаркет, отдайте ФинВладу его деньги!!!!!!!! _________________ [url=http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=832] EURUSD и GBPUSD (неделя, день, 4 часа)[/url]. |
|
Вернуться к началу |
|
Гондурас тьерра кальенте

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 924
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:50 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Подобные вещи прощать нельзя.
После завершения этой эпопеи, Финвлад должен написать краткое сочинения на тему «Отношение Финмаркета к своим клиентам». Кратко, основные события, уникальные ответы Финмаркета. Без соплей, эмоций и рассуждений, что такое хорошо/плохо. И повесить это на всех доступных сайтах по форексу. |
|
Вернуться к началу |
|
Штангенциркуль академик

Зарегистрирован: 12.08.2004 Сообщения: 1387
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:01 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
[quote:3a1bb2443a="Гондурас"]Подобные вещи прощать нельзя.
После завершения этой эпопеи, Финвлад должен написать краткое сочинения на тему «Отношение Финмаркета к своим клиентам». Кратко, основные события, уникальные ответы Финмаркета. Без соплей, эмоций и рассуждений, что такое хорошо/плохо. И повесить это на всех доступных сайтах по форексу.[/quote:3a1bb2443a]
Согласен. После подготовки отчета положу в нужном месте и попрошу пацанов проиндексировать в Яндексе, чтобы лучшее видно было. |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
МУЖИКИ - ЭТО ВСЕ ЕЩЕ СЕМЕЧКИ БЫЛИ
СЕГОДНЯ человек заходит на счет и видит следующую ситуевинку:
1. Открытой позиции на счете уже нет - она оказалась закрытой, хотя в логах осталась....
2. СО СЧЕТА ИСЧЕЗЛО ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ УЕВ....
Человек звонит в службу поддержки и спрашивает "как же так? куда все делось-то? не только не исправили ситуацию а еще и следующие деньги со счета украли?" техподдержка отвечает "а мы ничего не знаем - вы вчера с начальником техподдержки говорили, Николаем - а меня зовут Виталий (если я не путаю) и я не имею вообще никаких полномочий, даже логи посмотреть не могу что там и как происходило...."
Человек спрашивает далее "ну тогда объясните, какому высокого начальству звонил сегодня утром Николай и которое дало такое НЕДЕТСКОЕ по степени мошенничества распоряжение?" - "а звонил он Владимиру, это наш директор по фамилии БОЛБОТ..........."
Вот так компания FinMarket ворует деньги у клиентов... причем как оказывается, ноги растут непосредственно от генерального директора компании FinMarket Болбота Владимира
Так что млин мошенничество данной доблестной компании FinMarket не только не сходит на нет - оно можно сказать расцветает буйным цветом во всей своей красе.....  |
|
Вернуться к началу |
|
FinVlad мэтр
Зарегистрирован: 13.09.2004 Сообщения: 4403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 4:29 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Кстати ошибочка вышла - Владимир - это очевидно некто кто имеет отношение к СОБСТВЕННОСТИ т.е. СОБСТВЕННИК... а Болбот Николай Васильевич - генеральный директор... так что все еще больше проясняется |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы
|
|