Форекс / Forex (Главная) Mini forex trading accounts in HSN
  Forex Форум | Форекс Евроклуб :: Офигеть.... FinMaket присваивает себе деньги клиентов / Самый авторитетный Forex Forum
Вход Имя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении    
Регистрация
Регистрация
Войти и проверить личные сообщения
Войти и проверить личные сообщения
Войти и проверить личные сообщения
Правила
Начать новую тему   Ответить на тему
Общие вопросы >  Офигеть.... FinMaket присваивает себе деньги клиентов На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения: цитата

Мне приятель из Украины сказал сегодня что тамошней милиции только дай зацепку - с удовольствием порвут кого угодно, гораздо серьезнее чем у нас в России. Это радует.
_________________
Опасайтесь кидал из ООО ФинМаркет.
В ноябре 2006 ФинМаркет кинул трейдера на 13700usd.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: цитата

О чем тут говорить, если в Питере на Телетрейд в свое время накатил клиент, пошел в ОБЭП (в петроградском районе где-то ОВД - какое - точно не в курсе) и приехали хлопцы, все решили, компанию закрыли, деньги кому надо вернули, руководство оштрафовали (вот сел кто-то или нет в тюрьму - не в курсе - но вполне вероятно) и потом Телетрейду пришлось (он большой, но в Питере ему надо было восстанавливаться с нуля) заново открываться где-то в другом районе Питера, и он не имеет возможности даже давать рекламу от своего имени (называется "Трастком" или как-то подобным образом) - для человека который свой бизнес делал - мало приятного, даже если по счастливой случайности тюрьмы избежал...
_________________
Опасайтесь кидал из ООО ФинМаркет.
В ноябре 2006 ФинМаркет кинул трейдера на 13700usd.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 2:49 pm    Заголовок сообщения: цитата

Если честно - ну не понимаю я людей которые хотят других кинуть таким образом - либо в школе плохо учились, либо "что такое хорошо а что такое плохо" не читали.... ну не бывает так чтобы кто-то что-то сделал а ему за это ничего не было... тем более денег стянуть на такую сумму, да еще и таким способом когда все знают кто их взял... безнаказанность бывает только в больных мозгах недоразвитых дурачков которые на что-то надеятся, непонятно только - на что именно...
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 4:12 pm    Заголовок сообщения: цитата

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ.......
отослал вчера человек им письмо, с указанием на то что текущая ситуация для стороннего наблюдателя соответствует всем признакам мошенничества и что в случае неустранения проблемы до вечера 09.11.2006 он оставляет за собой право начать принимать меры...

до обеда ответа по мылу не было....

далее несколько раз набрал телефон ФинМаркет, первый раз Оксаны не было на работе (до 12 часов киевского времени), второй раз она вышла, в третий раз чудесным образом оказалась не месте.... разговор был в ключе "уверяю вас, что все мы очень хорошие, белые и пушистые.... как америка, и ее пентагон, который не выносит злобных планов а войне и прочих подобных вещах, а НА САМОМ ДЕЛЕ занимается разведением белых голубей и думает о мире..."
т.е. НА САМОМ ДЕЛЕ Оксана Загоняйко ни в чем не виновата, это (в который раз на уши вешают) техническая проблема (возникшая очевидно посредством активирования опции "блокирования счета" в Мт4-манагере, там кстати есть и обратная процедура ( Smile ) оксаной загоняйко по словам службы техподдержки ФинМаркета) и что в настоящий момент "МЫ ВСЕ КАК ОДИН ВСТАЛИ ПЛЕЧОМ НА БОРЬБУ С ЭТОЙ УЖАСНОЙ ПРОБЛЕМОЙ И КОНЕЧО ЖЕ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЕЕ РЕШИМ". На вопрос почему в течение последних 7-ми дней никто из ФинМаркета не удосужился ни разу ответить что со счетом, никто не удосужился написать об этом по мылу, никто не удосужился ответить ни на одно электронное письмо - ответа человек так и не получил кроме фразы "Я приношу Вас свои ЛИЧНЫЕ извинения" которая в сложившихся обстоятельствах (блокирование счета Оксаной Загоняйко и отсутствие технических сложностей) очевидно должна приниматься на ура стоить дороже денег..... Человек попросил объяснить конкретные причины и обстоятельства блокирования счета. В ответ на это получил очередное "железное" обещание получить по емейлу ответ. На вопрос когда именно? - ему ответили - "в течение следующих 20-ти минут мы Вам обязательно ответим и все подробно опишем!"
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: цитата

... потом как все наверное уже догадались, прошло 20 минут... потом прошло еще 10.... человек сделал единственно-возможный в данном случае шаг - позвонил еще раз Оксане Загоняйко (говорил правда с секретарем) и спросил, не отстают ли у них часы? в ответ секретарь сообщила что Оксана Загоняйко КАК РАЗ СЕЙЧАС отправляет Вам письмо по емейлу... человек сразу же попросил НЕ ВЕШАТЬ ТРУБКУ ибо если Оксана Загоняйко сейчас письмо отправляет, то он очевидно сейчас его и получит и об этом сразу сообщит..... потом прошло еще 3 минуты... письма не было.... через 3 минуты человек вежливо напомнил секретарю о своем присутствии на телефоне и задал вопрос на тему странно-низкой скорости отправки емейлов из компании ФинМаркет. Секретарь опять пообщался под звук музыки в трубке с Оксаной Загоняйко, и еще через 2 минуты человеку пришел емейл (первый за 7 последних дней) нижеследующего содержания:


Уважаемый 999999999,
мы внимательно прочли ваше письмо и сообщаем Вам, что
службой технической поддержки ведётся интенсивная работа по
восстановлению Вашего счёта.
Мы приносим свои извинения за доставленные временные неудобства и
уверяем, что доступ к счёту будет возобновлён сразу по устранению всех
технических накладок, связанных со сбоем в программном обеспечении.

999999999, все позиции на вашем счету сохранены и Вам не стоит
волноваться по их поводу.
Ещё раз приносим извинения за задержку в предоставлении доступа.
Завтра, 10 числа, на вашу электронную почту будет выслано
уведомление о параметрах доступа на Ваш торговый счёт.

Благодарим за понимание
--
С Уважением,,
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО "ФинМаркет"
Оксана Загоняйко.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
FinVlad
мэтр


Зарегистрирован: 13.09.2004
Сообщения: 4403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: цитата

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, человек после такого смешного ответа не удержался и перезвонил Оксане Загоняйко с вопросом "что означает интенсивная работа по восстановлению счета?" (если счет удален то МТ4 пишет неправильное имя пользователя - мало ли - случайно удалили и теперь историю восстанавливают - всякое бывает, а вот если счет заблокирован - то значит что счет заблокирован - спутать сложно - и история если не ошибаюсь там не удаляется - восстанавливать нечего -просто счет активировать....)......и ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ...... дело в том, что, я Вас уверяю, никакой возможности НИ Я НИ НАША ТЕХПОДДЕРЖКА блокировать чьи-то счета не имеет (наглая ложь, тем более в части техподдержки) и поэтому это все ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНОСТИ (помятуя о том что техподдержка отвечала что поломок никаких - счет просто заблокирован Оксаной Загоняйко - человек чуть не рассмеялся в трубку) . Человек попытался спросить ВРЕМЯ до которого счет будет активирован в отчет на что вышеупомянутая девушка с голосом ангела (а в ходе последнего разговора, особенно при вопросе о конкретном времени в течение завтрашнего дня он как-то случайно изменился на жесткий и колючий) отвечала что поскольку это от нее НЕ ЗАВИСИТ и ОНА ТУТ АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ А КТО ЗА ЧТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ОНА ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ - ЕЕ В ЭТО НЕ ПОСВЯЩАЮТ - то давать таких обязательств (насчет крайнего времени) она не в состоянии, но может совершенно ТОЧНО ОТВЕТИТЬ что в течение завтрашнего дня т.к. 10.22.2006г. счет будет активирован и все сделки, в т.ч открытые позиции по счету будут восстановлены.

... как как-то вещал шура каретный про аленький цветочек (если кому доводилось слышать краем уха - мне довелось как-то Smile)
"от одного только вида такой ситуевины можно было и о.ухеть..... но аленушка была культурная девушка и поэтому легко так сказала чудищу ""я могла бы и о.уеть........ но я не о.уела"""

... а человек оказался даже культурнее, чем шурина аленушка.... он даже этого не сказал....просто выразил надежду на то что обязательства компании ФинМаркет чего-то да стоят, попрощался и повесил трубку...

.... а дальше - посмотрим... но одно можно сказать однозначно - кидают ли тебя со словами
-"пошел ты на х.."
или со словами
-"мы приносим свои глубочайшие извинения, просим простить за неудобство и надеемся на ваше понимание, но вернуть вам средства не имеем возможности по причине технических неполадок"
не имеет разницы... и если до вечера 10.11.2006 счет не будет активирован можно будет со всей уверенностью заключить что здесь имеет место то самое кидалово в чистом виде и что оно уже набрало обороты и обратного хода не имеет. А это значит что разговоры с компанией ФинМаркет вести просто бесполезно, а потому бессмысленно. Необходимо принимать меры....

.... обождем немного, а там человеку придется сделать вывод окончательный....
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
TuZ
туз... пиковый


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 8:24 pm    Заголовок сообщения: цитата

На мой взгляд ситуация очевидна. Либо Вы сильно (может ещё и регулярно) выигрывали и таким образом компания хочет Вас убрать, либо просто объём Вашего депо угрожает их совокупной клиентской позиции, которую они естественно не перекрывают и такими действиями просто вынуждают вас "сделать ноги". Мой совет: бежать и немедля.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
TuZ
туз... пиковый


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 537

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 9:16 am    Заголовок сообщения: цитата

FinVlad, чем закончился скандал?
Если закончился, конечно.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
den1978
Студент


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: цитата

Очень хочется узнать, что было дальше!!!
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
ФинМаркет
другой ДЦ


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:59 pm    Заголовок сообщения: Счёт цитата

Уважаемые участники Форума,
поскольку FinVlad молчит, а узнать продолжение истории нужно,
компания "ФинМаркет" приводит официальные разъяснения:

1. Задержка с доступом к счёту была действительно следствием технических накладок, а именно переконфигурацией баз, произошедшей после очередного обновления МТ4, вследствие чего
приходилось восстанавливать часть данных.

2. Клиенту, сразу по завершению тах. работ был дан доступ на счёт, а именно 10.11.2006 с полным сохранением всех клиентских позиций и сверкой с присланным им стейтментом, который он получил автоматически при последнем его входе в систему.

Если данный участник Форума, пишуший от лица клиента захочет подтвердить эти данные - пусть сделает это.
Такие тех. накладки крайне редки, и, несмотря на то, что это не есть напрямую наша вина, мы несколько раз принесли свои извинения клиенту.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
Гондурас
тьерра кальенте


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 924

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения: цитата

Судя по тому, что вы не стали опровергать ваш диалог с вашим клиентом (переписка, отсутствие ответов, перекладывание ответственности менеджер-тех. поддержка…) видимо так оно и было.

Бардак у вас, Господа!

И судя по вашей фразе «Такие тех. накладки крайне редки, и, [b:e5317d10ca][color=blue:e5317d10ca]несмотря на то, что это не есть напрямую наша вина, [/color:e5317d10ca][/b:e5317d10ca]мы несколько раз принесли свои извинения клиенту», - бардак не только в вашей конторе, но и ваших головах.
Чьи это проблемы? Напрямую или вкривую. Не работающая система во время торгов – огромная ваша проблема. Свои технические проблемы решайте в выходные дни.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение] [письмо]
loss`ok
просто лось(с)


Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 684

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 8:03 am    Заголовок сообщения: цитата

"ну вы, блин, даёте" (с)
это же ужос. так с клиентами низзя
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
Штангенциркуль
академик


Зарегистрирован: 12.08.2004
Сообщения: 1387

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: цитата

Да, уж. Если бы моя "контора" так выполняла областной заказ, то нас бы близко на порог не пустили бы к хорошим заказам. Приходится даже жертвовать отпуском (про выходные не говорю даже), чтобы выполнить ответственную работу, которая под контролем у губернатора.
_________________
[url=http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=832] EURUSD и GBPUSD (неделя, день, 4 часа)[/url].
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
Dehtiar Gennady
dealer's assistant


Зарегистрирован: 20.08.2001
Сообщения: 1546
Откуда: Forex Euroclub

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 1:01 pm    Заголовок сообщения: цитата

А я помню, как один знакомый дилер жаловался мне, что финмаркет еще и новости ворует нагло и беспринципно. Причем по аське отвечает, да воруем, но доказать вы этого не сможете, приезжайте в Украину и судитесь Smile
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
Штангенциркуль
академик


Зарегистрирован: 12.08.2004
Сообщения: 1387

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 1:09 pm    Заголовок сообщения: цитата

[quote:9dab87b847="Dehtiar Gennady"]А я помню, как один знакомый дилер жаловался мне, что финмаркет еще и новости ворует нагло и беспринципно. ....[/quote:9dab87b847]
Да что там "новости"! Газ воруют, даже глазом не моргнут.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
ФинМаркет
другой ДЦ


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2006 2:02 pm    Заголовок сообщения: новости и газ цитата

Помните Всемирный потоп? Который с Ноем и ковчегом?

Так это тоже ФинМаркет, да.
Вернуться к началу
[профиль] [сообщение]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Forex Форум | Форекс Евроклуб » Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщению
Вы можете загружать файлы

Поддержка он-лайн
331-126-670








Forex / Форекс - главнаяTradingDesk Pro 5TradingDesk LiteForex EuroclubРублевый ФорексMini ForexАналитика, новости ForexКонкурс ФорексО рынке ForexФорумF.A.Q.Котировки ФорексФилиалы и агентыДоверительное управление 50X50WAP Форекс

© 1999-2008, Forex EuroClub. All rights reserved