Всем привет.
Я – новичок. Прочитал массу литературы, шквал информации и следовательно в голове каша…
У меня риально наверно 1000 вопросов, но понимаю что спрашивать все глупо и бесполезно. Чтоб не тратить всем время - выбрал несколько(самых важных вопросов).
1. Как правильно перечислять и получать деньги
(читал массу инструкций, но расскажите конкретный алгоритм действий именно на вашем примере… пошел туда… взял то… потом туда….)
2. Денег в начале будет около 200 – 500$ , следовательно рисковать я не буду, буду так сказать «играть на верниках», нашел массу новостных сайтов и прогнозов. Но что выбрать? Чтоб было написано: … через неделю будет то-то, следовательно… то-то а затем … то-то. Все только самые 100% события, пусть их будет очень мало (одно в 2 месяца – меня устроит), но 100%-е.
Напишите чем пользуетесь именно вы…
3. Налоги…??? Читал наверно10 статей, но так и не понял как из этого выходить…Я НАСТРОЕН ПЛАТИТЬ 13%... как начать без нарушений всемогущего закона?
Прошу не ругать и не отправлять в ПОИСК, я там БЫЛ и долго, а теперь хочу узнать что думаете Вы!
1. В ДЦ fxeuroclub все просто. Деньги на аккаунт можешь положить простым переводом наличных на счет fxeurocluba, причем себе счет в банке открывать не надо.
Для вывода денег придеться открыть счет в банке и выводить деньги с торгового аккаунта на него. Все это позволяет торговый теминал ДЦ DD2005. Либо на ВебМани, но с ВебМани тебе всеравно на счет в банке перечислять деньги, такчто лучше сразу напрямую.
2. 100% точность прогноза не даст никто, риск есть всегда. Лучше проводить анализ своей головой и делать выводы. Советы других трейдеров на 100% веру принимать не нужно, это всего лишь мнение другого человека. Но почитать стоит, просто для общего образования. Чтобы успешно торговать, нужно иметь свое мнение, и свой трезвый взгляд на ситуацию на рынке.