Форекс / Forex (Главная) Mini forex trading accounts in HSN
  Forex Форум | Форекс Евроклуб :: Помогите с ответами на некоторые вопросы / Самый авторитетный Forex Forum
Вход Имя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении    
Войти и проверить личные сообщения
Правила
Общие вопросы >  Помогите с ответами на некоторые вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LLexus
Абитуриент

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2006 7:32 pm    Заголовок сообщения: Помогите с ответами на некоторые вопросы цитата

Всем привет.
Я – новичок. Прочитал массу литературы, шквал информации и следовательно в голове каша…
У меня риально наверно 1000 вопросов, но понимаю что спрашивать все глупо и бесполезно. Чтоб не тратить всем время - выбрал несколько(самых важных вопросов).
1. Как правильно перечислять и получать деньги
(читал массу инструкций, но расскажите конкретный алгоритм действий именно на вашем примере… пошел туда… взял то… потом туда….)
2. Денег в начале будет около 200 – 500$ , следовательно рисковать я не буду, буду так сказать «играть на верниках», нашел массу новостных сайтов и прогнозов. Но что выбрать? Чтоб было написано: … через неделю будет то-то, следовательно… то-то а затем … то-то. Все только самые 100% события, пусть их будет очень мало (одно в 2 месяца – меня устроит), но 100%-е.
Напишите чем пользуетесь именно вы…
3. Налоги…??? Читал наверно10 статей, но так и не понял как из этого выходить…Я НАСТРОЕН ПЛАТИТЬ 13%... как начать без нарушений всемогущего закона?

Прошу не ругать и не отправлять в ПОИСК, я там БЫЛ и долго, а теперь хочу узнать что думаете Вы!

Заранее благодарю, Алексей Васильевич.
[профиль] [сообщение]
Deniska
Студент

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 8:30 am    Заголовок сообщения: цитата

1. В ДЦ fxeuroclub все просто. Деньги на аккаунт можешь положить простым переводом наличных на счет fxeurocluba, причем себе счет в банке открывать не надо.