Мандор заканчивай тему.
Приходи в офис и все обсудим, если есть реальные косяки, то спросим и с меня в том числе. Если нет , то и суда нет, и пересудов тоже. _________________ Лосей сами знаетет куда, а профиты всегда масленица.http://permforex.ru/forum/index.php
По поводу открытия счета . Мне не совсем безразлично,куда двинут мои жалкие копейки.Это копейки,но это МОИ КОПЕЙКИ.Меня интересует реакция ДЦ
на эту историю.Потому что МОИ КОПЕЙКИ пойдут в Ростов н\Д.
2 Костян:Вы можете подтвердить,что пароль Мандора не был изменен без его ведома?
Вы можете подтвердить или опровергнуть,что получили рег.данные Мандора из головного офиса?
Если Мандор неправ,выложите ТОЛЬКО пароль,который Мандор установил при заключении договора.Мандор,согласны?
А вообще-то ,если данные передаются рег.представителям,
это-херня.Причем серьезная херня.При условии,что эта херня имеет место быть.
P.S. Я не принимаю чью-либо сторону.Мои сумления имеют чисто шкурный характер. _________________ Приглашаю инвесторов - https://www.instaforex.com/ru/forex_monitoring.php?trader=1511154
Я, наверное, что-то пропустил.
Однако. Обновление паролей – обычная практика не только наших ДЦ но и западных Брокерских Домов. Обычно это происходит так:
- сменили пароль,
- я, лично (по телефону) звоню моему личному брокеру (который знает меня) и получаю новый пароль,
- если моего брокера нет на месте, то я опять же звоню дежурному брокеру и сообщаю о проблеме доступа к терминалу. Отправляю запрос на получение нового доступа с электронного адреса, указанного в контактном листе.
- на этот же адрес получаю новый доступ.
Вся процедура 1-5мин. Да и бывает это не часто.
Что касается передачи дел представительству. Если это одно и то же юр. лицо – проблем не вижу. Если произошла передача клиентской базы другому юр. лицу – не приятно, но бывает. Вспомните дела прошедшей осени: клиенты Рефко в один день стали клиентами Man F. В данном случае надежность счетов увеличилась. А дальше ваш выбор – принять новые условия или нет.
А в общем, Мандор, нужно помнить, что мысль материальна. Вспомни свои посты о ДЦ. Ты везде искал г…. (ой! негатив). Ты его нашел.
А теперь ,после поста Гондураса,возникают новые вопросы.
А если брокер меня не знает?
А если я постоянно нахожусь в командировках и у меня с собой только мобила с вапом?
Смогу ли я ,не будучи с брокером на короткой ноге,получить доступ к счету \своему\ ,подтверждая свои полномочия аккаунтом и логином вап-ресурса? \Если был изменен пароль без моего ведома\?
И как сказал Костян,если есть реальные косяки,валите их,Мандор,сюда.С офисом ,думаю,успеется.ВЫ ОБРАТИЛИСЬ К ФОРУМЯНАМ НЕ ПРОСТО ТАК. ВЫ ОБВИНИЛИ ДЦ ЛАЙТФОРЕКС \ и не только его\.Сказал"А",говори и "Б".
Ваше нежелание идти в таком вопросе до конца наводит на размышления неоднозначного порядка. _________________ Приглашаю инвесторов - https://www.instaforex.com/ru/forex_monitoring.php?trader=1511154
Вопос Администрации: если Гондурас прав и смена пароля-обычная практика,то остаются ли неизменными телефонный пароль и пароль вап-ресурса \мобилы\?
Для меня это очень важно,т.к. много времени провожу в разъездах.Буду благодарен за полную информацию.
И еще.Почему бы рег.данные клиента давать в филиалы только с согласия клиента? _________________ Приглашаю инвесторов - https://www.instaforex.com/ru/forex_monitoring.php?trader=1511154
[b:74c285fe5b]Mandor[/b:74c285fe5b], я прекрасно понимаю ваши чувства, но еще раз прошу Вас связаться с ними самостоятельно или дать им возможность связаться с вами.
[quote:74c285fe5b="abs"]Abs, ПРОСЬБА К АДМИНУ:Не удаляйте,пожалуйста,эту ветку.
Думаю,стоит разобраться до конца в этой дурно пахнущей истории независимо от того,с какой стороны идет вонь.
Это пойдет только на пользу репутации FXEUROCLUB.
И корпоративная этика здесь ни при чем.
P.S. Почему так интересует все это? Дело не в праздном любопытстве.Просто FXEuroсlub-очередной ДЦ,в котором через \примерно\ неделю у меня будет реальный счет.
[/quote:74c285fe5b]
Я попытаюсь объяснить, о чем речь. В интернете, несмотря на достаточную жесткую конкуренцию между дилингами, есть некие негласные правила (о них никто не договаривался, но многие принимают их исходя из теории игр). Так вот, обсуждение одной компании в таком плохом тоне не может вестись на форуме другой конкурирующей компании. На сколько я знаю, такие негласные правила применяются в ФК, Акмосе и у нас. Более того, в такой ситуации дилинги стараются помогать клиенту другой копании решить все вопросы с этой компанией мирным путем, поскольку такие ветки на форумах действуют на рынок услуг в целом точно также как еженедельные передачи о возможности краха банковской системы на эту банковскую систему (вспомните прошлый год).
В развитии и как можно более кровавом описании таких ситуаций на forex заинтересованы только фондовые компании .
Мы уже говорили с одним из директоров лайтфорекса, они говорят, что не могут связаться с мандором, чтобы разъяснить ситуацию. [b:74c285fe5b]Мандор[/b:74c285fe5b], включите телефон, чтобы они могли хотя бы вам дозвониться.
[quote:74c285fe5b="abs"]
Вопос Администрации: если Гондурас прав и смена пароля-обычная практика,то остаются ли неизменными телефонный пароль и пароль вап-ресурса \мобилы\?
Для меня это очень важно,т.к. много времени провожу в разъездах.Буду благодарен за полную информацию.
[/quote:74c285fe5b]
Нет, пароль меняется, только если вы сами его меняете. Мы сами этого не делаем. Смена пароля в одностороннем порядке для нас не имеет никакого смысла.
[quote:74c285fe5b="abs"]
И еще.Почему бы рег.данные клиента давать в филиалы только с согласия клиента?
[/quote:74c285fe5b]
Что касается нас самих, то у нас филиалы видят только общее количество счетов, зарегистрированных на них, без указания каких-либо конкретных данных.
Мы не передаем данные без согласия клиента.
Мы не передаем данные даже с согласим клиента, поскольку обычно не имеем привычки звонить клиенту и спрашивать можно ли кому-либо передать его данные . Если Клиент хочет передать свои данные филиалу он может туда позвонить или зайти и сделать это сам.
Мы можем сделать лишь одно. Иногда к нам обращаются банки или инвестиционные компании с просьбой найти им дилеров в том или ином городе. В этом случае мы можем найти 2-3 человека с наилучшими результатами по данному региону и направить им письмо с контактами отдела кадров банка. Дальше, звонить или не звонить решает сам клиент.
Дилер,спасибо.Полностью удовлетворен.
Мандор,я думал,что у Вас шкворчит в груди...А это у Вас шкворчала папироска. \ Проня Прокоповна из ДВУХ ЗАЙЦЕВ\.
P.S. Эгрегори,мани,кошельки,продажа сигналов,куча серверов...Бросайте Форекс,Мандор,не Ваше это...Два года все равно коту под хвост,сами говорили,что работаете в ноль.Перед смертью не надышишься... _________________ Приглашаю инвесторов - https://www.instaforex.com/ru/forex_monitoring.php?trader=1511154
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы