На демо-счёте у меня была закрыта позиция без моей команды,причём в журнале сделок она зарегестрированна на то времяЮкогда реально была открытаЮпроще говоря в обед я видел свои позиции открытыми а вечером обнаружил,что они закрыты ещё утром... Shocked
Я новичок,и полагал,что позиция не может быть закрыта,если маржа превышает убытки ,но как только убыток станет равным марже,то позиция закроется...и маржа станет равно "нулю"ю Однако после такой "ликвидации" моя маржа составляла более 3800. Я связался в чате с консультантом (ниже привожу его пояснения) но честно говоря ничего не понял. Помогите,поясните простым и доступны языком,что произошло...
Заранее благодарен.
Цитата:
Здравствуйте, с Вами говорит 'Emil'.
Emil: Здравствуйте, добро пожаловать на ...........! Чем мы Вам можем помочь?
dakos: Как такое могло произойти:захожу на платформу где у меня были открытые позиции ещё (4 часа назад) и обнаруживаю,что они закрыты и в Журнале сделок записаны как совершённые 10!!! часов назад???? Но ведь они были открыты ещё 4 часа тому назад....причём закрылись с большим минусом. Проясните пожалуйста.
Emil: minutu
Emil: likvidaciya
Emil: poziociya opustilas slishkom nikzo
dakos: до какого уровня позиции не ликвидируется,я полагал пока баланс маржи положительный...или я ошибаюсь?
Emil: do urovna marji
dakos: То есть убытки стали равны марже и позиция ликвидируется...тогда маржа будет равна нулю,так? Но после "ликвидации" баланс маржи более 3800!
Emil: sek
Emil: vse pravilno
dakos: Правильно что "ликвидировали"? Не понимаю,моя маржа позволяла удержать очень большие убытки...я не понял,что произошло
Emil: shas te dengi kotorie vi vidite, eto dengi poyavilis posle prodaji
Emil: posle zakritiya vashih poziciy
dakos: которые я вижу где? Вы имеету ввиду маржу? Поясните,после ликвидации маржа может быть равна 3800 (в данном случае)
Emil: marja vozvrashayetsa posle marji, potomushto likvidirovannya poziciya prodano, i dengi ot nee snova popolnayut marju
Emil: bu vas est esho voprosi