Есть у человека торговый счет в компании FinMarket, счет там открыт давно, по нему ведутся торги, и все бы ничег, кроме того что как и везде сервак периодически глючит, минусовые СВОПы они всегда начисляют а плюсовые СВОПы начислять иногда забывают, когда их за руку ловили, они сообщали что дескать "ошибка у нас техническая, извините, начислим то что должны были". Кстати сказать теперь они всячески открещиваются что это имело место, но суть не в этом. Начиная с начала ноября торговый счет человека оказался заблокированным ну вот просто заблокирован и все ) а там между прочим позиции открытые висят и далеко не по 0.1 лота. И денег не 100 баксов и далеко не 1000...
...на вопрос что случилось человеку в техподдержке отвечают "а... у нас технические сложности... подождите следующего рабочего дня - начальства нету, сами мы глупые, ничего не можем...."
прошел день, в течение которого все пообещали исправить.... потом в тот же день начали прикапываться
- "а почему это у вас левые зачисления на счете?"
- человек объяснил - дескать "у вас сервак ломался, вручную СВОПы раза 3 начислял дилер...."
- ему отвечают - "фигня, не было такого, наш сервер НИКОГДА не ломался"
- человек пересылает им копию переписки по ICQ где все претензии техподдержке соответствующего рода присутствуют за соответствующие периоды времени.
- ему отвечают "да, мы видим теперь, спасибо за сотрудничество...."
- человек задает вопрос "а счет-то почему заблокирован?"
- ему отвечают "так это технические сложности, у нас с серваком проблема, МТ4-он такой, в общем ремонтируем...."
- при чем здесь тупые вопросы человек так и не понял...
Прошел еще день - человек написал письмо по емейлу с претензией т.к. на счете были ОТКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ, стопов-лимитов не стояло т.к. они были долгосрочные и это было необязательно - но смысл в том что в течение всего это времени он не имеет доступ к этим позициям и вообще к своему счету...
- в письме было указано что т.к. это с вашей стороны было сделано, то после разблокирования счета будьте добры - закройте позиции задним числом по наилучшей котировке за период времени пока счет был заблокирован. Ваша ошибка - вы и отвечайте.
в течение этого дня человек звонил в компанию FinMarket, ему два раза обещали перезвонить, никто не перезванивал, по мылу ответа не было.
Прошел еще день - человек пару раз позвонил в FinMarket и попросил ему объяснить что вообще происходит. В ответ ему два раза обещали прислать официальный ответ по е-мейлу с объяснением причины возникшей ситуации и путей урегулирования конфликта. Сделать это обещала некая Оксана Загоняйко - начальник клиентского отдела FinMarket. Как можно было догадаться, она этого так и не сделала
В конце этого дня человек позвонил в техподдержку и в ультимативной форме потребовал объяснить на каком основании счет заблокирован, т.к. если это техническая сложность - то это работа техподдержки, а если нет - ему должны сообщить основания. В ответ на это сотрудник техподдержки сообщил, что никаких технических сложностей за последний 7 дней у FinMarket не было и счет заблокирован (по странному стечению обстоятельств) начальником клиентского отдела Оксаной Загоняйко. Т.е. действие совершенно обыденное, в рабочем порядке
Что удивило человека больше всего, так это та ложь которую в течение нескольких дней человек снимал с ушей касаемо всяческих возможных причин блокирования счета - со стороны техподдержки, со стороны секретарей и сотрудников клиентского отдела.
Но самый обалденный перл который человека поразил - это обязательство Оксаны Загоняйко в течение дня "разобраться с этой проблемой, ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНЫ ее возникновения и обязательно прислать письмо с предложениями по вариантам ее урегулирования
Но самое офигенное - это то, что счет у человека (С НАЧАЛА ЭТОЙ СИТУЕВИНЫ) заблокирован вот уже 7 дней!!! с открытыми позициями!!! и никто даже не написал ни одного письма по емейлу с объяснением причин, не было ни одного звонка, ни один сотрудник так ничего конкретно и не ответил (что произошло, на каком основании это сделано, и когда счет будет разблокирован).
Поэтичная мысль пришла в голову по поводу этого действа, созвучная с фразой и к/ф "мужчины не плачут" (кто смотрел - вспомнит) :
Имея начальника клиентского отдела с фамилией ЗагонЯйко, можно с уверенностью отверждать, что до тех пор пока у них в компании FinMarket не появится сотрудник с фамилией ОтдавАйко, с ними лучше не работать нигде и никогда....
Что касается решения вопроса, то вполне возможно, что в скором времени человеку придется обращаться в киевскую милицию с заявлением по факту мошенничества с целью завладения деньгами клиента. Если это случится - здесь будет подробно описано продолжение истории.
Есть только одна мелочь - человек живет в России, в Питере, и если бы ситуевина произошла с Российским ДЦ то решить ее было бы гораздо легче. Но тут есть некоторые нюансы, кто-нибудь может подсказать информацию на следующую тему:
1. где именно должно быть подано заявление в органы внутренних дел - по месту нахождения истца или по месту нахождения ответчика? (т.е. человеку в Киев лететь надо или это необязательно?)
2. если надо делать это в Киеве то какой именно отдел милиции должен этим заниматься? (в России-то все проще, отдел по борьбы с экономическими преступлениями в районном ОВД и все... а тут млин страна другая, законодательство немного иное, структура органов ВД тоже немного иная).
3. и последний вопрос - может у кого есть Уголовный Кодекс Украины на русском - а то так просто под рукою нет - чтобы было на основании чего человеку разбор устраивать - чтобы нужные статьи выбрать
Есть проблема: у финмаркета лицензия букмекерская, а участники пари под защиту закона не подпадают, придется по старинке, как в славных 90-ых. _________________ Глаза видят иллюзию, разум постигает истину.
Зачем лезть куда-то в Украину? Есть же российские банки, работающие с клиентами. По акциям - большинство банков работает, по форексу - десятка два, даже знаю один, который в качестве торгового терминала МТ4 использует
Согласен с Големоном. При больших, серьезных циферьках нужен серьезный банк. Да даже рубли я бы не доверил украинской конторе. _________________ [url=http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=832] EURUSD и GBPUSD (неделя, день, 4 часа)[/url].
Не перевелись любители поймать на свою жопу приключений. Живет в Питере, денег решил дать хохлам.
Видимо были причины. Вот теперь используя эти «причины» и немножко денежкав нужно проломить череп этой Загоняйко. Судиться с такими подонками – тратить свои нервы. Просто наказывать. Пусть остаток своих дней поддерживают аптечный бизнес.
ФинВлад, о каких заявлениях идет речь? Выбрось из головы. Даже обычные хозяйственные дела с фирмами в своем же городе в арбитражном суде могут годами длиться, а здесь совсем гиблое дело. _________________ [url=http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=832] EURUSD и GBPUSD (неделя, день, 4 часа)[/url].
На самом деле я еще не знал ни одной компании на которую бы не распространялась статья "мошенничество" а она если не ошибаюсь есть в любом УК любой страны. Наш УК я знаю получше, да он и на русском написан Но сомневаюсь чтобы FinMaker мог на законных основаниях присвоить чьи-то деньги и не пойти по этапу.
Насчет "каких заявлений" - вот на эти самые темы. Незаконное присвоение чужого имущества, мошенничество совершенное путем обмана и проч.... главное нужное определить - но тут к сожалению как я понял без переводчика и тамошнего адвоката обойтись будет сложновато, придется потратиться.
Что касается "выбрось из головы" - так не бывает денег в подарок никому просто так не дарят, тем более столько... У людей либо просто отсутствуют мозги, либо чувство опастности, но похоже и то и то сразую.... _________________ Опасайтесь кидал из ООО ФинМаркет.
В ноябре 2006 ФинМаркет кинул трейдера на 13700usd.
to Гондурас:
я сам этими вещами не занимаюсь, кабы она поближе жила, в Питере или по крайней мере в России, то я бы об этом задумался сразу... а там людей нет... а это тоже морока... _________________ Опасайтесь кидал из ООО ФинМаркет.
В ноябре 2006 ФинМаркет кинул трейдера на 13700usd.
Мне приятель из Украины сказал сегодня что тамошней милиции только дай зацепку - с удовольствием порвут кого угодно, гораздо серьезнее чем у нас в России. Это радует. _________________ Опасайтесь кидал из ООО ФинМаркет.
В ноябре 2006 ФинМаркет кинул трейдера на 13700usd.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы