| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		alex58 дипломник
 
  Зарегистрирован: 08.08.2004 Сообщения: 42
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 14, 2004 1:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пробовал зайти на счет по WAP. Посмотрел котировки, состояние счета, ордера. Попробовал поставить Stop - все получилось. Замечательная вещь. Но чарты посмотреть не смог. Было сообщение на аглицком (если правильно понял), чтобы решил проблему с оператором, очевидно сотовой связи. 
 
Подскажите, Какая проблема может быть и какие вопросы задать оператору связи. Может я неправильно выбирал разрешение экрана. Может аппарат менять надо? Может такие тонкости для WAP расписать на сайте подробней
 
С уважением, Alex | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		Techsupport непробиваемая поддержка
  
  Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 193
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 14, 2004 2:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Аппарат менять не надо (тем более такой, на котором можно изменять разрешение - это более чем достаточно)
 
С графиками через WAP - это наши технические проблемы. 
 
Постараемся чтобы на следующей недели графики работали. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		alex58 дипломник
 
  Зарегистрирован: 08.08.2004 Сообщения: 42
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 14, 2004 10:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				цитата    | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо. Было бы великолепно.
 
Ну, правда разрешение я менял не на трубке, а выбирал из предложенных в меню. Вдруг появится чарт. И отсюда вопрос: - из каких соображений выбирать разрешение.
 
И еще. Ваще это временный сбой или пока идет доводка прогобеспечения?
 
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		 |