Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex58 дипломник
Зарегистрирован: 08.08.2004 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 1:05 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Пробовал зайти на счет по WAP. Посмотрел котировки, состояние счета, ордера. Попробовал поставить Stop - все получилось. Замечательная вещь. Но чарты посмотреть не смог. Было сообщение на аглицком (если правильно понял), чтобы решил проблему с оператором, очевидно сотовой связи.
Подскажите, Какая проблема может быть и какие вопросы задать оператору связи. Может я неправильно выбирал разрешение экрана. Может аппарат менять надо? Может такие тонкости для WAP расписать на сайте подробней
С уважением, Alex |
|
Вернуться к началу |
|
Techsupport непробиваемая поддержка

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 193
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 2:07 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Аппарат менять не надо (тем более такой, на котором можно изменять разрешение - это более чем достаточно)
С графиками через WAP - это наши технические проблемы.
Постараемся чтобы на следующей недели графики работали. |
|
Вернуться к началу |
|
alex58 дипломник
Зарегистрирован: 08.08.2004 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 10:54 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Спасибо. Было бы великолепно.
Ну, правда разрешение я менял не на трубке, а выбирал из предложенных в меню. Вдруг появится чарт. И отсюда вопрос: - из каких соображений выбирать разрешение.
И еще. Ваще это временный сбой или пока идет доводка прогобеспечения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|