 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
*Глеб* Абитуриент
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2003 7:02 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Если были проблемы со связью (т.е. вы подразумеваете что её либо не было, либо она была ненадлежащего качества) объясните ВНЯТНО, почему:
1. По некоторым парам (их четыре) котировки шли бесперебойно с 03:00 мск.
2. И по парам которые шли и по парам, которые не шли ответов дилера по Инету не было.
Если проблемы со связью, то все пары стояли бы на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
*Techsupport* профессор
Зарегистрирован: 08.07.2002 Сообщения: 446
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2003 7:45 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Мы не работали в связи с техническими проблемами. Приносим извинения.
Претензии принимаются по адресу dealer@fxeuroclub.ru |
|
Вернуться к началу |
|
*Глеб* Абитуриент
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2003 8:59 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Простите, но претензии, как таковые, мне предъявлять задним числом не корректно. Не могу же я в самом деле сказать, что планировал войти по той или иной паре и за время отсутствия котировок мог бы получить тот или иной кусок прибыли. Это будет некорректно с моей стороны, поскольку рынок мог пойти по выбранной паре и против меня.
Просто за мои деньги вы лишили меня права выбора сделать ставку, причём в то время, которое по договору обязано быть рабочим. И это воспринимается крайне болезненно и негативно. Впятерне болезненно воспринимается тот факт, что такие сбои ИМЕННО НА ПОНЕДЕЛЬНИК - это ваш как бы "фирменный" портрет (справедливости ради следует отметить, что в последние полгода такое было всего пару раз, а вот раньше - чуть ли не через понедельник), т.е. вам давно следует проанализировать запуск вашей системы именно в это время и предпринять дополнительные меры технического характера, чтобы не нарушать целостности вашей работы по договору.
Ведь вы и так часто совершенно произвольно устраиваете себе праздники за наш счёт под маркой разного рода дней труда и банковских дней, в то время, когда подавляющее большинство брокеров и инфосистем в мире работают пусть и на "тонком", но РАБОТАЮЩЕМ рынке. Ведь по большому счёту оправдан только один перерыв в работе брокера - новогодний, все остальные перерывы ГЛУБОКО непорядочны при работающем рынке, поскольку лишают клиентов их законного права пользоваться собственными средствами.
Я считаю, в этом направлении вам есть, куда совершенствоваться. Прошу не считать этот пост неким наездом, это всего лишь IMXO клиента, желающего получать предельно-качественный сервис (даже и в мелочах) за свои средства. С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
*Дмитрий* дипломник
Зарегистрирован: 15.06.2001 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2003 5:19 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Я терпел ,но больше немогу ,объясните пожалуйста ,как мне поступать в случае невозможности доступа к вашему серверу ,(торг терминалу) 2 раза на этой неделе я был открыт хорошо со стопом и не мог ничего сделать в течении 3 часов не выйти не добавить ничего ,а сегодня войти не мог ,раньше таких случаев небыло но в последнее время (только я) попал 3 раза в подобные 9,12 сентября долго не было доступа и 11 сравнительно не долго ,а если бы я был открыт 10 лотами и после достижения цели рынок развернулся и я бы получил вместо прибыли убыток в пол депозита ?
Как часто быдут возникать подобные ситуации ? |
|
Вернуться к началу |
|
*Dehtiar_Gennady* аспирант
Зарегистрирован: 08.04.2003 Сообщения: 133
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2003 11:02 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
НУ ЕСТЬ ЖЕ ТЕЛЕФОН ДЛЯ ТАКИХ СЛУЧАЕВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы
|
|