 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
*gall* дипломник
Зарегистрирован: 19.04.2002 Сообщения: 57
|
Добавлено: Пт Май 09, 2003 11:39 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
претензии у вас принимаются в течении трёх дней
что будет, если запрос вам отправлен, а ответа нет в течении, допустим
семи дней, как по Акк№129003, в этом случае презия теряет силу, или нет?
догадываюсь, что сбой в программе произошёл из- за одинаковых значений:
в одном ордере был стоп-лосс=1.3505, в другом активат=1.3505
но отвечать на запросы всё- же ваша работа, или это касается только реалАкк
и не распространяется на демо? |
|
Вернуться к началу |
|
*Techsupport* профессор
Зарегистрирован: 08.07.2002 Сообщения: 446
|
Добавлено: Пт Май 09, 2003 2:58 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Нам не приходило ни одного письма, касающегося счета N 129003, напишите, пожалуйста, еще раз на адрес support@fxeuroclub.ru
Претензии принимаются в разумный срок - чем раньше, тем лучше. На практике мы еще ни разу не отказывали в рассмотрении претензии из-за давности срока.
|
|
Вернуться к началу |
|
*gall* дипломник
Зарегистрирован: 19.04.2002 Сообщения: 57
|
Добавлено: Пт Май 09, 2003 8:03 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
писал на dealer@forexhsi.com 2 мая
писать второй раз нехочу
думаю, лучше не использовать одинаковые значения цены в разных ордерах
в одно время, раньше при этом сбоило при исполнеии, потом вроде перестало, сейчас опять
спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы
|
|