Предыстория такова: в пятницу 3 декабря 2010 года по отложенному ордеру EUR/USD sell по цене 1.3267 сделка открылась по 1.3246, хотя до этого было ровно 3 тика с ценой выше 1.3267. Потом эта сделка закрылась по стопу и я потерял на 210 рублей больше планируемого убытка. Здесь котировки с вашего же сайта:
2010-12-03 16:30:03 1.3258 1.3262
2010-12-03 16:30:08 [u:3e51890858]1.3280[/u:3e51890858] 1.3290
2010-12-03 16:30:18 [u:3e51890858]1.3271[/u:3e51890858] 1.3281
2010-12-03 16:30:23 [u:3e51890858]1.3267[/u:3e51890858] 1.3277
2010-12-03 16:30:43 [b:3e51890858]1.3246[/b:3e51890858] 1.3256
На письма с претензией мне приходит такой ответ:
Dear .........,
Ответ на ваше обращение номер:..............
Добрый день!
Сделайте запрос с адреса, зарегистрированного по счёту.
Таковы требования системы безопасности.
С уважением, ForexEuroClub
Служба поддержки:
ICQ: 331-126-670
Тел. дилера: +7 (863) 241-01-68 , +7 (499) 940-43-08 (круглосуточно)
Общие вопросы: info@fxeuroclub.ru
Техническая поддержка: help@fxeuroclub.ru
Связи с общественностью и реклама: promo@fxeuroclub.ru
Вопросы вакансий и партнерства: partner@fxeuroclub.ru
[b:3e51890858]Вопрос: Как я могу подтвердить мой же е-мэйл, если только с него я и осуществлял переписку с администрацией еврофорекс клуба и этот же е-мэйл и был зарегистрирован??? (даже письма от суппортов и бухгалтерии на него приходили)[/b:3e51890858]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы