Привожу свою переписку с dealer@fxeuroclub.ru Может хоть здесь кто нибудь сможет решить этот вопрос
АП> Добрый день. Работал с вашей компанией с 2003 года. Последние
АП> сделки в 2007. Имеется небольшой остаток на счете 213221.
АП> Хотелось бы продолжить работу, но возникает проблема. Дело в том,
АП> что за это время произошли изменения в личных данных. Была смена
АП> паспорта, банка с которого пополнялся депозит больше нет, нет и
АП> провайдера с почты которого открывался счет. Как мне изменить свои
АП> реквизиты? Ввод и вывод средств планирую осуществлять через WM.
Добрый день!
Поскольку сумма на счете небольшая, мы можем сделать следующее.
Пришлите нам скан своего нового паспорта. Страниц с ФИО, пропиской, и
страницы с данными о предыдущем паспорте.
[b:bd2facf9f0]И просьбу об изменении реквизитов на кошелек[/b:bd2facf9f0] ВМ.
АП> Высылаю сканы паспорта и прошу изменить банковские реквизиты на кошелек ВМ R256991441687
АП> Добрый день!
АП> При попытке снять средства программа выдает сообщение -
АП> Вы не указали никаких реквизитов для списания средств.
АП> В личной информации номер кошелька вебмани стоит в графе
АП> Рассч счет банка.
Добрый день, Андрей!
Приносим извинения, ошибка была у нас. Поправили.
Можете списывать.
АП> Добрый день!
АП> Опять проблемы. На этот раз программа принимает заявку на списание, но средства
АП> так и остаются на счете. В личной информации номер кошелька указан в вебмани и
АП> Яндекс деньги, в то время как мой счет только в вебмани. Прошу исправить.
Протестировали списание средств с Вашего счета, списание прошло
успешно. Подобная ошибка возникала в ранних версиях программы trading
desk, поэтому рекомендуем Вам скачать и установить свежую версию
программы: http://www.fxeuroclub.ru/download/download.php
АП> Чудеса от Euroclub продолжаются, что к сожалению отбивают желание к дальнейшему
АП> сотрудничеству.
АП> 18 августа терминал принял заявку на списание средств, сумма
АП> появилась в графе Списано, баланс обнулился.
АП> 19 августа сумма опять на балансе, при попытке снятия сообщение -
АП> вы не указали никаких реквизитов для списания средств.
АП> На второй страничке личной информации - никаких реквизитов.
АП> Мне кажется мы ходим по замкнутому кругу, когда же наконец я уже почувствую вашу любовь ?
АП> кошелек ВэбМани R256991441687
Добрый день, Андрей!
Еще раз приносим извинения. Ошибка опять была у нас.
Теперь вы можете видеть реквизиты у себя в программе и можете
списывать.
АП> Добрый день!
АП> C терминала средства списаны, до кошелька вэбмани не дошли. Разберитесь пожалуйста.
Добрый день!
Так как все средства на Ваш торговый счет поступали банковскими
переводами, то списываться должны тем же способом. Пришлите,
пожалуйста, реквизиты своего лицевого банковского счета.
Фраза "Ввод и вывод средств планирую осуществлять через WM" и намерение "Списать на ВМ средства, присланные по банку" - это разные вещи.
Поскольку вы присылали средства по банку их можно списать только на банк.
А чем отличается вывод средств от списания?
Реквизиты какого банка Вас устроят?
Первоначально планировалось вывести рублевый остаток и открыть мини, но как то все слишком уж заморочено.
1) В данном контексте «ввод и вывод» от «списания» отличается лишь тем, что в первом случае Вы работаете через WM, то есть деньги поступают и списываются в рамках этой платежной системы. Вы же планируете осуществить операцию списания средств на WM, которые ранее поступили на торговый счет через банковские реквизиты. Это противоречит пункту 5.3.2. Регламента осуществления арбитражных операций.
2)Это могут быть реквизиты любого удобного для Вас банка, расположенного на территории РФ.
3) Порядок вывода средств был описан выше. Открытие счета на мини-форекс аналогичен по сложности с регистрацией рублевого счета. Обращаем Ваш внимание, что расчеты на данном типе счетов ведутся только через WM кошелек: либо через R либо через Z, выберите один из них, наиболее предпочтительный для Вас.
1)Все ясно. Получается, чтобы получить внятный ответ нужно сразу писать сюда, а все что приходит по почте - просто отписки.
[b:f8e46001d3]"Приносим извинения, ошибка была у нас. Поправили.
Можете списывать."
"Протестировали списание средств с Вашего счета, списание прошло
успешно. Подобная ошибка возникала в ранних версиях программы trading
desk, поэтому рекомендуем Вам скачать и установить свежую версию
программы"
"Еще раз приносим извинения. Ошибка опять была у нас.
Теперь вы можете видеть реквизиты у себя в программе и можете
списывать."[/b:f8e46001d3]
2)Реквизиты банка выслал
3)В том то и дело, что хотелось попроще все сделать старый счет - ВМ - новый счет.
1. Вам необходимо учесть, [b:4f84d92c73]что мы пошли на встречу [/b:4f84d92c73](на свой страх и риск) клиенту
который написал, что [b:4f84d92c73]не может идентифицировать себя [/b:4f84d92c73]ни паспортом, ни почтой, ни банковским счетом . Даже в этом случае мы решили вернуть средства [b:4f84d92c73]не заставляя клиента [/b:4f84d92c73]прибегнуть к длительной процедуре отправки наземной почтой письменного заявления заверенного нотариально и копии паспорта, заверенного нотариально со стороны клиента .
2. В поддержке всегда отвечают на заданные вопросы .
Если клиент хочет перейти на работу через вебмани, по мнению поддержки и бухгалтерии это
означает он будет работать через вебмани, а не присылать по банку, а списывать по вебмани.
Поэтому естественно, что поддержка изначально не поняла Ваши намерения.
Кроме того, если клиент работает [b:4f84d92c73]НЕ через последнюю версию [/b:4f84d92c73]торгового терминала,
то вероятны возникновения ошибок, потому что клиент подключается к базовой стороне,
имеющей новую логику, используя программу которая понимает только старую логику.
3. Стоит понимать, что если [b:4f84d92c73]клиент проходит нестандартную процедуру[/b:4f84d92c73], при которой как уже говорилось у него нет ни записанного у нас паспорта, ни почты, ни банковского счета (делает это частично нестандартным способом, т.е. через форум), он должен понимать что возможны будут затруднения, которые естественно будут решены.
Нам жаль, что мы изначально не правильно поняли намерения клиента и рады, что в результате все решилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы