[url=http://fxcafe.ru]Проект[/url] создан специально для трейдеров рынка FOREX.
Цель проекта: Создать общий блог в котором может писать КАЖДЫЙ зарегистрированный пользователь.
Таким образом трейдеры делятся своим драгоценным опытом и предостеригают новичков от глупых ошибок
[url]http://fxcafe.ru[/url]
Выложил на сайте достаточно интерестную статью про дилинговае центры. Если когото заинтересует, прочитать можно [URL=http://fxcafe.ru/forex-cafe/39-forex-trader-/167-tehnologii-raboty-dilingovyh-centrov]здесь[/URL]
Выкладываю анонс
[quote:c46cd7b5c9]В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. В статье будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями.
[b:c46cd7b5c9]"Кухня"[/b:c46cd7b5c9]
Наиболее простой метод работы. Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство дилингового центра (ДЦ) основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка. Такие клиенты очень часто полностью отсечены от от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к абсолютно безэмоциональной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские глупость и жадность. Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок. Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ, в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров.
Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства.[/quote:c46cd7b5c9]
Продолжение и коментарии [URL=http://fxcafe.ru/forex-cafe/39-forex-trader-/167-tehnologii-raboty-dilingovyh-centrov]тут[/URL] _________________ [url=http://fxcafe.ru]Кафе трейдеров[/url]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы