Здравствуйте! У меня тоже не поключался моб.терминал сразу. Причины было две.Первая -на телефоне не было создано учетной записи сотового оператора, тоесть Билайн и естественно не открывались и Wap сайты, терминал и не мог выйти в сеть, потому что не было настройки и он не просто не знал, через какое соединение ему выходить. Здесь в каком то топике, есть вариант ручной настройки.Но лучше, конечно автоматически настроить. Правда для каждой модели, своя настройка.Например для SonyEricsson наберите номер *110*1011#вызов.
Вторая причина.У меня как то в логине, вместо первой буквы. получился пробел, я его как то не замечал.Открываю окно ввода логина и вожу его, нажимаю отправить.Программа говорит, что логин или пароль неверен.Оказался пробел все время печатался, спасибо службе поддержки, помогли быстро разобраться !
Теперь что нравиться, а что нет.
Считаю что период обновления 300 секунд или 5 минут макс., не оптимально.Лучше еще сделать 15 м, 30 м, 1 час.
Хотелось бы также, чтобы график был во весь экран телефона и был бы из индикаторов, хотя бы параболик.Сейчас свечковый график занимает, процентов 50 % от площади экрана и нет не одного индикатора ! Ну незнаю, на сайте вроде писалось. что будут индикаторы, а у меня их что то нет. Ну может это тех.трудно сделать? Ну есть же в телефоне игры, да еще какие! А тут что, сделать график побольше, период обновления другие и кинуть индючков пару, тогда было бы совем классно !
[quote:0f2b8e135c="Antoha"]У меня тоже не поключался моб.терминал сразу. Причины было две.Первая -на телефоне не было создано учетной записи сотового оператора, тоесть Билайн и естественно не открывались и Wap сайты, терминал и не мог выйти в сеть, потому что не было настройки и он не просто не знал, через какое соединение ему выходить. Здесь в каком то топике, есть вариант ручной настройки.Но лучше, конечно автоматически настроить. Правда для каждой модели, своя настройка.Например для SonyEricsson наберите номер *110*1011#вызов.[/quote:0f2b8e135c]Если до момента установки торговой платформы Mobileforex Вы не использовали услугу GPRS-Интернет или в телефоне не были сделаны соответствующие настройки, то это необходимо сделать в первую очередь.
[quote:e2ae2558ae="Antoha"]Вторая причина.У меня как то в логине, вместо первой буквы. получился пробел, я его как то не замечал.Открываю окно ввода логина и вожу его, нажимаю отправить.Программа говорит, что логин или пароль неверен.Оказался пробел все время печатался, спасибо службе поддержки, помогли быстро разобраться ! [/quote:e2ae2558ae]При вводе пары логин/пароль следует быть предельно внимательными: важны не только раскладка (кириллица/латиница), но и регистры. Также не рекомендуем использовать спецсимволы.
[quote:e2ae2558ae="Antoha"]Теперь что нравиться, а что нет.
Считаю что период обновления 300 секунд или 5 минут макс., не оптимально.Лучше еще сделать 15 м, 30 м, 1 час.
Хотелось бы также, чтобы график был во весь экран телефона и был бы из индикаторов, хотя бы параболик.Сейчас свечковый график занимает, процентов 50 % от площади экрана и нет не одного индикатора ! Ну незнаю, на сайте вроде писалось. что будут индикаторы, а у меня их что то нет. Ну может это тех.трудно сделать? Ну есть же в телефоне игры, да еще какие! А тут что, сделать график побольше, период обновления другие и кинуть индючков пару, тогда было бы совем классно ![/quote:e2ae2558ae]Пожалуйста, изучите Help к новой торговой платформе http://www.forex-mobile.ru/help/ В том числе раздел графиков и индикаторов http://www.forex-mobile.ru/help/06.php#63 _________________ С уважением,
Евроклуб
Доброго Вам дня! У меня телефон Nokia 6233. С качал приложение с wap и установил без проблем, но у меня не происходит подключения к сети!?
Запускаю приложение, происходит запрос "разрешить приложению доступ к сети?" нажимаю "да" - приложение запускается, открывается страничка входа (при этом индикатор сетевой активности показывает отсутствие соединения), ввожу логин-пароль нажимаю "соединение" и..... все остается как и было - индикатор сетевой активности показывает отсутствие соединения..... Пробовал подольше подождать.... ничего не происходит.... При этом закрыв приложение и введя любой адрес в адресной строке или через закладки мой телефон без проблемм выходит в инет (как при использовании персональной конфигурации, которой я всегда пользуюсь, так и при использовании стандартной Мегафоновской). Возможно у меня в телефоне не произведены какието дополнительные настройки, т.к. пару месяцев назад я устанавливал на телефон браузер миниОпера и картина была аналогичная - в инет не выходил, хотя без браузера без проблем соединяет..... Но я нигде не могу найти, какие дополнительные настройки необходимо произвети в 6233 и надо ли это вообще делать??? Прошу оказать помощь!!! Заранее благодарен!
[b:ad37d6baa6]Чук[/b:ad37d6baa6], как настоить GPRS-Интернет для Nokia 6233 лучше все же узнать у оператора.
Вот что нашли мы сами в интернет.
[b:ad37d6baa6]Настройка GPRS-Интернет для Nokia 6233[/b:ad37d6baa6]
Надо идти в меню "Настройки" предварительно активировав и настроив в меню "Подключение устройств" => в меню "Пакетные данные" активную точку доступа к GPRS вбив туда адрес типа internet.msk если у вас, к примеру, контрактный тариф Мегафон-Москва (тут все зависит от оператора). - Эта ступень опциональна, не проверял работает ли без неё остальное(но должно работать), она не обязательна и, кажется, её можно пропустить. Но, так или иначе настроил на всякий случай.
Далее...
Идём в "Настройки" => "Конфигурация" => "Настройка персональной конфигурации" и создаём там два профиля. Один "Интернет профиль" и один "профиль точки доступа к GPRS-услуге".
Сначала как положено начнём с профиля точки доступа к услуге GPRS:
Создаём таковой профиль, обзываем его как хотим, тыкаем на пункт "Параметры точки доступа" , выбираем канал данных ("Пакетные данные") , идём в пункт "Настройка канала". Вбиваем в пункт "Точка доступа пакетных данных" адрес сервера вашего оператора сотовой связи (в моём случае internet.msk для Мегафон-Москва (только для контрактных "Не ЛАЙТ" тарифов)). Пункт "Тип сети" не трогаем, оставляем IPv4 как есть по-умолчанию. С пунктом "Тип Аутентификации" - тоже не трогаем и оставляем "Обычное" ничего не меняя. Имя пользователя и пароль доступа к услуге вбиваем в соответствующие пункты, для Мегафон-Москва (Опять же - контрактный тариф). Для Тарифов Лайт просто пишем такой адрес - internet.ltmsk ("L = l"). Имя пользователя для обоих типов тарифов одинаковы насколько я помню. Имя пользователя: gdata. Пароль: gdata. Оставляем эти настройки.
Идём создавать новый профиль в пункте Персональных настроек учётных записей как мы делали до этого:
Создаём "Интернет-профиль", обзываем его как хотим. Имя пользователя и пароль: gdata. "Использовать предпочтительную точку доступа" - ставим "да". Возвращаемся в меню "Параметры конфигурации". Выбираем в пункте "Стандартный параметр конфигурации" свою, родную настройку конфигурации. В меню "Предпочтительная точка доступа" выбираем созданный нами ранее профиль пакетной передачи данных GPRS.
Всё, сохраняем все настройки и выходим, этого должно быть достаточно для корректной работы "сторонних" приложений типа Opera-mini и Jimm`a.
Спасибо огромное за проделанную работу, все сделал как вы написали, но.... когда я в самом конце захожу в меню "Предпочтительная точка доступа" - там пусто..... вообще... А оператор ничего вразумительного ответить не может, он даже не знает - должно в этом пункте меню что-то быть или нет, так что от него помощи никакой.... В обсчем не работает....
А какой оператор? Мегафоны разные.
Кстати, в поддержку к мегафону можно дозваниваться несколько раз, потому как вы попадаете все время на разных людей. Если не ответит один, тут же набираете заново, чтобы попасть на другого человека.
Последний раз редактировалось: mobilesupport (Чт Июн 21, 2007 4:52 pm), всего редактировалось 1 раз
У меня мегафон северо-запад, в службу тех поддержки я звонил раза три точно, общался с разными людьми, делал точь в точь как мне говорили (правда их инструкции немного расходятся с теми, что описаны выше) - но какая разница - не работает ни так ни так.... Понимаете, сомнений в том, что у меня правильно настроены параметры персональной конфигурации, не возникает, т.к. с этими настройками и через точку доступа internet.nw телефон выходит в интернет без проблем - и почту проверяет и к вашему wap форексу подсоединяется (в общемто как я работал последнее время не имея под рукой ПК), но никакое приложение к сети подключиться не может..... Мне интересно вот что - раньше в меню "предпочтительная точка доступа" у меня их там было несколько - билайновская, мтс и штуки две мегафоновскин (не знаю откуда их там взялось столько но они были) и я мог выбирать любую.... Но сейчас у меня там нет ничего абсолютно... и нет никаких функциональных клавиш "выбрать" "изменить" "добавить"...... нету, даже когда я я выбираю персональную конфиг как стандартную...., но млин в интернет выходит....!
Мож у меня глюк какой в телефоне случился?
Это значит, что на телефоне не настроен gprs-интернет.
[b:5eb519fdfc]Настройка gprs-интернет для Nokia 6125[/b:5eb519fdfc]
Если настраиваете впервые то после настройки нужно произвести перерегистрацию симкарты в сети, то есть нужно выключить, а затем включить телефон.
1. Левая софт клавиша “Функции” – добавить новые – Точка доступа . Появляется меню настройки точки доступа, пишите что угодно, как правило – название того оператора, чья эта точка доступа, так удобней. Следующий пункт – Параметры точки доступа, в пункте канал данных выбираем – Пакетные данные ( это и есть пресловутый GPRS). Переходим в раздел – Настройка канала – Т/д пакетных данных (это и есть сама точка доступа), тут пишем следующее – internet.mts.ru (для абонентов МТС), internet.beeline.ru (Билайнеры), internet.mc (Мегафон центр), internet.nw (Мегафон северо-запад), и так далее в зависимости от своего региона. Те, кто пользуется несколькими операторами могут сразу настроить несколько точек доступа, чтобы при смене симкарт не менять настройки, а просто переключать точки доступа.
Меню – Настройки – Конфигурация - Настройки персональной конфигурации
2. Левая софт клавиша “Функции” – добавить новые – Интернет. Имя учетной записи – пишем произвольно, Домашняя страница – тоже произвольно, можно вообще не указывать, Имя пользователя и Пароль оставляем пустыми, Использовать предпочтительную точку доступа – ставим ДА.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы