Жаль, что не было доступа к терминалу с утра пятницы 14 июля 2006 г. потому что были очень хорошие движение в разные стороны.
Кроме того, дилер почему-то по телефону не мог закрыть позиции, ссылаясь на то, что не видел торговый счет.
У вас что, весь сервер упал с базой данных, а не только "интернет"?
Как часто в будущем будет такое? Как игрокам поступать в будущем?
[quote:ebda55f045="Штангенциркуль"]Жаль, что не было доступа к терминалу с утра пятницы 14 июля 2006 г. потому что были очень хорошие движение в разные стороны.
[/quote:ebda55f045]
Да, действительно, в связи с апгрейдом оборудования возникли технические проблемы связанные с интернет соединением.
[quote:ebda55f045="Штангенциркуль"]
Кроме того, дилер почему-то по телефону не мог закрыть позиции, ссылаясь на то, что не видел торговый счет.
[/quote:ebda55f045]
В том числе некоторое время дилеры не могли связаться c базой, однако она работала, что вы можете увидеть по котировкам за пятницу.
[quote:ebda55f045="Штангенциркуль"]
У вас что, весь сервер упал с базой данных, а не только "интернет"?
[/quote:ebda55f045]
Оборудование, связывающее нас с внешним интернетом. Однако если вы звонили, мы котировали по спутнику и вводили сделки в базу.
[quote:ebda55f045="Штангенциркуль"]
Как часто в будущем будет такое? Как игрокам поступать в будущем?[/quote:ebda55f045]
Как обычно, звонить по телефону. Дилер всегда может прокотировать и совершить сделку.
Надеюсь в будущем этого не повторится. Мы тоже сделали свои выводы. Честно говоря, наибольшая наша ошибка состояла в компании - поставщике оборудования.
Что делать после этого? Писать нам претензию на dealer@fxeuroclub.ru.
Мы рассматриваем любые претензии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы