Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hap дипломник
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: Как ограничить проскальзывания при открытии GTS ? |
цитата |
|
При выставлении GTS дополнительное окно “количество пунктов проскальзывания” лишним не будет, а то открытие на 33 пункта от заказанной цены не есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Проскальзывание бывает настолько редко, что это не имеет смысла. Если у вас есть претензия по исполнению конкретной сделки, просим написать на dealer@fxeuroclub.ru согласно регламенту. Все претензии расматриваются. |
|
Вернуться к началу |
|
Hap дипломник
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:47 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
До этой сделки я считал, что проскальзывании не бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 1:01 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
"Проскальзывание" происходит реально крайне редко.
В любом случае, Вы всегда можете написать письмо-претензию согласно рекомендаций в FAQ сайта, здесь http://www.fxeuroclub.ru/readfaq.php?id=15 и оно обязательно будет рассмотрено.
"ВОПРОС:
Каким образом действовать , если у меня возникли претензии по расчетам результатов или по совершению сделок ?
--------------------------------------------------------------------------------
ОТВЕТ:
Если у Вас есть претензия: вы считаете, что дилер неправильно исполнил Ваши ордера (в том числе и маржин) или Вы получили прямой убыток из-за технической ошибки на сервере, вам следует произвести следующие действия:
Пересчитать самостоятельно, правильно ли исполнилась сделка с учетом всех условий: маржи, интереса, комиссии, бид-аск котировок и т.д.
В кратчайшие сроки написать претензию с адреса, который был указан при регистрации реального счета на адрес dealer@fxeuroclub.ru
В претензии должны присутствовать следующие моменты:
номер Вашего реального счета;
по возможности номера тикетов сделок, по которым предъявляется претензия;
по возможности номера тикетов ордеров, по которым предъявляется претензия;
что конкретно произошло некорректно, и почему вы считаете, что это некорректно;
какой вариант урегулирования претензии вы считаете приемлемым для себя.
Наш чиф-дилер внимательно рассмотрит претензию и вынесет свое решение, которое будет доведено до вас по e-mail. В случае, если мы согласимся на ваш вариант урегулирования претензии мы введем его в действие автоматически, откатив сделки. В случае если он будет для нас неприемлем, мы вышлем вам наш вариант. В последнем случае дальнейшее урегулирование проводится путем переговоров чиф-дилера и владельца счета.
Все претензии решаются в Клубе путем переговоров. По статистике Клуб в подавляющем большинстве случаев идет на встречу клиентам." |
|
Вернуться к началу |
|
Hap дипломник
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 43
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
При выставлении GTC дополнительное окно “количество пунктов проскальзывания” лишним не будет, открытие на 35 пункта от заказанной цены не есть хорошо.
Тем более регламент разрешает.. (2.5.3 В условиях отличных от нормальных, включая, но не ограничиваясь ценовыми разрывами на рынке, отложенные ордера могут быть исполнены не по цене заявленной Клиентом, а по текущей рыночной цене.) |
|
Вернуться к началу |
|
Techsupport непробиваемая поддержка

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 193
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 4:07 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
[quote:867a4c8e8b="Hap"]При выставлении GTC дополнительное окно “количество пунктов проскальзывания” лишним не будет...[/quote:867a4c8e8b]К сожалению, внедрение данной функции ограничено техническими условиями, но мы постараемся её добавить в скором времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|