Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kosta Абитуриент
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 2 Откуда: г.Волгодонск
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:21 pm Заголовок сообщения: Помогите |
цитата |
|
Здравствуйте,у меня samsung i750,хотел закрыть позицию, случайно нажал два раза продать вместо продажи написали что купил лот,нажал еще раз все повторилось затем заметил что прибыль идет от падения бренда,я проиграл все деньги,разберитесь пожалуйста,надеюсь что мои скромные 1500р. вернуться на счет 229149 |
|
Вернуться к началу |
|
mobilesupport Главный по мобильникам

Зарегистрирован: 13.03.2007 Сообщения: 226
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 4:53 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Вам следует написать Заявку на урегулирования спорной ситуации
по электронной почте на адрес dealer@fxeuroclub.ru (круглосуточно) с ящика, указанного при первичной регистрации счета;
В заявке должны быть указаны:
- имя и фамилия Клиента;
- номер торгового счета Клиента;
- дату(ы) и время возникновения спорной ситуации;
- номера открытых, закрытых позиций, ордеров по которым предъявляется претензия;
- описание спорной ситуации;
- вариант урегулирования претензии, который Клиент считает приемлемым. |
|
Вернуться к началу |
|
Kosta Абитуриент
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 2 Откуда: г.Волгодонск
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 8:08 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Молодцы,оперативно работаете,но программу 2_2_25 доработайте т.к выше указанный факт произошел,а данные поступили правильные |
|
Вернуться к началу |
|
|