Здравствуйте,у меня samsung i750,хотел закрыть позицию, случайно нажал два раза продать вместо продажи написали что купил лот,нажал еще раз все повторилось затем заметил что прибыль идет от падения бренда,я проиграл все деньги,разберитесь пожалуйста,надеюсь что мои скромные 1500р. вернуться на счет 229149
Вам следует написать Заявку на урегулирования спорной ситуации
по электронной почте на адрес dealer@fxeuroclub.ru (круглосуточно) с ящика, указанного при первичной регистрации счета;
В заявке должны быть указаны:
- имя и фамилия Клиента;
- номер торгового счета Клиента;
- дату(ы) и время возникновения спорной ситуации;
- номера открытых, закрытых позиций, ордеров по которым предъявляется претензия;
- описание спорной ситуации;
- вариант урегулирования претензии, который Клиент считает приемлемым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы