Форекс / Forex (Главная) Mini forex trading accounts in HSN
  Forex Форум | Форекс Евроклуб :: HELP !!! / Самый авторитетный Forex Forum
Вход Имя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении    
Войти и проверить личные сообщения
Правила
Общие вопросы >  HELP !!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Org
Абитуриент

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 10:02 am    Заголовок сообщения: HELP !!! цитата

Здраствуйте уважаемые коллеги !!! я начинающий трейдер, начал трейдить пару месяцев назад, в очень известном дц. Первое время я ничего не замечал, но потом понял что меня обваровывают. Но по началу как то было на это наплевать, так как шол в приличный + там обваровали на пару тысяч, но дальше больше !!! Когда я немного развился они начали меня уничтожать ((( проблема как я понял стара как мир. Я запрашиваю котировку, проходит энное количество времени и на скочке мне выдают на самом пике =))). Звонил с suport много раз. Но какие там сидят критины это полный ппц. Всё время хотят сделать из тебя идиота. Был забавный момент, мы с другом решили закупиться в разные стороны =))) естественно мы заказывали котировку в одно время секунда в секунду, проходит время, ЕСТЬ СКАЧОК !!! сначала выдает мне потом другу, Естественно мне на моеём пике ему на своём =)) разница 20 пунктов. В итоге это повторялось и повторялось, дальше больше !!! пока не наступил момент, (вчера (((( когда мои потери на именно таких закрысах (мы так это называем ) составили 45к$ !!! это достаточно большая часть всего того что у меня есть. Один раз меня закупили по несуществующей цене ))) и которой не было даже через полчаса когда закупили ))) разница составила 11 пунктов ( но это вроде как должны вернуть) То что надо валить с наших дц я понял железно ((( Как-нибудь я могу вернуть хотябы какую-то часть моих денег ??? И какие дц посоветуете ??? где такого нет ??? Заранее спасибо за помощь !!! Буду очень признателен если кто-нибудь постучиться мне в аську и посоветует какой-нибудь дц, или что