 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Большой Крис аспирант

Зарегистрирован: 13.05.2009 Сообщения: 139 Откуда: London
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 5:29 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
[quote:94bc0ba108="Эллочка"]Разве? А Шевроле? они разлетаются как горячие пирожки[/quote:94bc0ba108]
Продажи падают во всем мире, разве что пирожки спросом пользуются, у пешей части населения  |
|
Вернуться к началу |
|
Ёлка дипломник

Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
10 июля, завершилась процедура банкротства концерна General Motors. Руководству компании и администрации президента США Барака Обамы удалось "провернуть" этот процесс в рекордные сроки – рассмотрение дела GM длилось всего 40 дней, в то время как Chrysler - еще одной автокомпании, не сумевшей пережить нынешний кризис, для этого потребовалось 42 дня. Чтобы выжить, компании пришлось оставить на плаву всего четыре марки из восьми - Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Остальные, со временем, будут проданы или ликвидированы. А такие меры, в свою очередь, требуют сократить число североамериканских заводов GM с 47 до 34 штук и закрыть 40 процентов дилерских центров на территории США. Однако многие североамериканские эксперты не верят, что существующий модельный ряд GM конкурентоспособен и может приносить доход. |
|
Вернуться к началу |
|
Ёлка дипломник

Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 2:18 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
10 июля, завершилась процедура банкротства концерна General Motors. Руководству компании и администрации президента США Барака Обамы удалось "провернуть" этот процесс в рекордные сроки – рассмотрение дела GM длилось всего 40 дней, в то время как Chrysler - еще одной автокомпании, не сумевшей пережить нынешний кризис, для этого потребовалось 42 дня. Чтобы выжить, компании пришлось оставить на плаву всего четыре марки из восьми - Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Остальные, со временем, будут проданы или ликвидированы. А такие меры, в свою очередь, требуют сократить число североамериканских заводов GM с 47 до 34 штук и закрыть 40 процентов дилерских центров на территории США. Однако многие североамериканские эксперты не верят, что существующий модельный ряд GM конкурентоспособен и может приносить доход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы
|
|