Знающие люди! Подскажите пожалуйста наиболее оптимальный индикатор
или их сочетание. Не знаю за какой хвататься...Вроде все нужные, но
обработать все сразу по-моему нереально. Заранее благодарен!
Привет! Ты прочитал, что я написал в прошлой теме???
Оптимальный индикатор получается только путем проб и ошибок и отслеживания показаний индикаторов при совершении сделок, какой индикатор обеспечивал тебе профиты по сделкам... Таким образом можно подобрать два-три индикатора, по которым наилучшая статистика...
Смысл не в идеальном индикаторе. Можно выбрать удачную комбинацию индикаторов, обеспечивающих прибыльную торговлю на отдельно-взятом промежутке времени. При этом на другом промежутке они могут давать отрицательный результат. Все дело в параметрах индикаторов. Таким образом главное не в нахождении супер-прибыльного индикатора. Цель - подбор оптимального набора нескольких индикаторов и разработка стратегии изменения (подбора) всех параметров этих индикаторов для конкретного рынка и для конкретного участка графика. Тот кто может копнуть так глубоко - способен расчитывать что будет зарабатывать деньги на рынке, а не терять B) _________________ Опасайтесь кидал из ООО ФинМаркет.
В ноябре 2006 ФинМаркет кинул трейдера на 13700usd.
FinVlad пишет:
"Смысл не в идеальном индикаторе. Можно выбрать удачную комбинацию
индикаторов, обеспечивающих прибыльную торговлю на отдельно-взятом
промежутке времени. При этом на другом промежутке они могут давать
отрицательный результат. Все дело в параметрах индикаторов. Таким образом
главное не в нахождении супер-прибыльного индикатора. Цель - подбор
оптимального набора нескольких индикаторов и разработка стратегии изменения (подбора) всех параметров этих индикаторов для конкретного рынка и для конкретного участка графика. Тот кто может копнуть так глубоко - способен расчитывать что будет зарабатывать деньги на рынке, а не терять "
Привет, Влад!
Вот, кстати, недавно написал такой вот текстик:
Индикаторы, в т.ч. всякие там свечи или бары - это все первая модель. модель
какого-то рынка. Ну, к примеру, рынок Евры, более конкретно возьмем EURUSD. Это как карта местности. Есть разные масштабы карт. Есть разные способы нанесения реальных объектов на карты. Карта не является точным описанием местности, но при заданном масштабе она вполне удовлетворяет нужды пользователей. Так и с индикаторами. И, прежде всего, тем кто ищет "наиболее оптимальный индикатор" необходимо научится читать эти карты и пользоваться картами (графиками) нужных масштабов с нужной информацией.
К примеру, на атласе автомобильных дорог не наносят горизонталей рельефа и
точных координат - они там не нужны. Зато наносят расстояние между городами и другую информацию необходимую автомобилисту. Так и с графиками и с индикаторами. Для каждого случая необходимо найти, подобрать, научится использовать нужные индикаторы.
Все это первая модель, используемая на форексе.
Вторая модель - это модель принятия решений. Это похоже на "автопилот" в
самолете. Приборы (индикаторы) поставляют информацию "автопилоту" и тот
"принимает решения" по управлению самолетом. Но пилот может в любой момент вмешаться и перевести систему на ручное управление. Стратегия торговли и является такой моделью "принятия решений". И неважно, автоматом она работает или, просто, трейдер по ней работает. Главное, чтобы трейдер не нарушал эту стратегию. К примеру, с тем же самолетом, существует модель (схема) посадки самолета. Что будет, если пилот в эмоциональном накале, ломая эту схему начнет дергать сдуру все рычаги подряд? Примерно то же получится при эмоциональном вмешательстве в разработанную стратегию. Или, к примеру, существуют "правила вождения автомобиля" Когда человек только учится водить, он эти правила продумывает и вспоминает, сидя за рулем. Но, затем, все это переходит в автоматизмы и кажется, что управление автомобилем происходит как-то само-собой незаметно. Однако, все мы хорошо знаем, что происходит, когда эмоциональность вмешивается в этот процесс. Примерно так же и на форексе. Вот только нет достаточно толковых описаний "правильных схем принятия решений". Т.е. они есть, но за большую денюжку
Третья модель - это "управление капиталом" или, более привычное для трейдеров название, "Money Manegment". Если взять аналогию с управлением автомобилем, то, скажем, никто, имея двухнедельный опыт воздения, не поедет из Москвы в Екатеринбург на автомобиле Formula-1 со скоростью 300 км час. 100% гарантии, что не доедет. Однако, когда кто-то ставит себе задачу, на $200 баксов заработать $10000 через две недели (два месяца) работы на форексе - то это задача примерно такого же разряда, как прокатится из Москвы в Екатеринбург на Формуле-1 с двухнедельным опытом вождения.
Понятное дело, чтобы заработать надо рисковать. Без риска нет торговли. Никакой. Даже торговля огурцами на базаре имеет свои риски. Но там рисками управляют интуитивно. Да и то, не у всех получается... А уж управление рисками на форексе - это настоящее искусство. Именно эта можель чаще всего игнорируется теми незадачливыми трейдерами, которые теряют свои депозиты на форексе и других финансовых рынках.
Согласен с тобой. Что касается всевозможных аллегорий - это у тебя получается замечательно. Я сказал проще, но в том же ключе. Однако в качестве ключевого момента для получения результата со всем тем, что ты перечислил, я вижу статистику, исследования, системный подход и много....много...... времени, потраченного на изучение матриала. Надеюсь, здесь возражений не возникнет. Ну и естественно не помешает детальное знание рыночных механизмов и базовых принципов работы рынков.
На самом деле мало кто задумывается даже над элементарными постулатами финансовых рынков, коих есть три:
-Цена движется направленно
-Текущий тренд с большей вероятность продлится, нежели изменится
-Тренд будет продолжаться до тех пор пока не перейдет в свою противоположность.
Уже на базе них вырисовывается элементарная трендовая система, или ее база, во всяком случае
_________________ Опасайтесь кидал из ООО ФинМаркет.
В ноябре 2006 ФинМаркет кинул трейдера на 13700usd.
to AlexSilver
я думаю, в этом и состоит главная опасность использования систем для начинающих...
пользуясь аналогией с самолётом, представьте себе такую ситуацию:
молодой начинающий пилот садится за штурвал аэробуса. вокруг, куда ни взгляни - приборы, индикаторы и т.д. неба не видать... через пару лет он успешно всем этим овладевает и начинает летать себе в кайф, включив автопилот и развалившись в кресле, попивая кофе и посматривая за индикаторами, иногда внося небольшие коррективы в процесс полёта. и тут... и вдруг... что угодно - пожар, шторм, отказ электроники... я не думаю, что он со своим самолётом выживет. даже при условии своевременных тренингов нештатных ситуаций. тем более, если он пришёл в авиацию с авиасимуляторов (аналог демосчетов).
и представьте себе пилота небольшого старенького самолёта, где из приборов - пара жизненно необходимых, и лётчик чувствует самолёт всем телом, подсознательно, образуя с ним одно целое... и ему пофиг все нештатные ситуации. он прошёл через них сам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы