Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Risha Студент
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 10:10 pm Заголовок сообщения: Объясните, пож-та!? |
цитата |
|
Здрав-те, много чего тут прочитала об открытии торгового счета и зачислении средств, но хочу узнать более точно, может чего недопонимаю. Я нахожусь в Казахстане, установлен Mobile forex, прошу объяснить подробно, что мне сделать чтобы открыть торговый счет. |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 5:03 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
После того как программа Mobile Forex установлена.
1) Следует зарегистрировать торговый счет. Входим в загруженное приложение, внизу экрана по центру 2 мониторчика, ждем, когда они перестанут быть перечеркнутыми, после этого нажимаем на кнопку Регистрация. Пошагово заполняем поля Вашей контактной информацией. Обращаем внимание, что указанная вами электронная почта должна быть доступной, поскольку на нее приходит письмо от компании после регистрации с данными Вашего счета и вся переписка ведется, также через адрес, который Вы указали при регистрации.
2) При заполнении платежных реквизитов следует выбрать долларовый кошелек WebMoney (WMZ), если его у Вас нет, то зарегистрировать можно здесь http://mobile.webmoney.ru/asp/download.asp
и сразу при регистрации торгового счета, указать его номер.
В Казахстане 119 пунктов пополнения кошелька WM, адреса можно посмотреть здесь http://geo.webmoney.ru/wmobjects/country.aspx?country=131&lang=ru
3) Затем вы осуществляете перевод средств (не менее 1000 рублей в долларовом эквиваленте по курсу ЦБ РФ на день перевода) на кошелек WebMoney (Z498240996860) компании Евроклуб.
В комментарии перевода обязательно укажите шестизначный номер Вашего торгового счета, на который следует зачислить сумму.
4) Контрактные данные службы поддержки: ICQ 331126670, электронная почта dealer@fxeuroclub.ru, тел +78632410169 |
|
Вернуться к началу |
|
Risha Студент
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
А если в моем городе нет пунктов пополнения кошелька WM?? |
|
Вернуться к началу |
|
Risha Студент
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 5:52 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Ау! Может кто поможет? Есть кто из Казахстана? Объясните как вы пополнили торговый счет? |
|
Вернуться к началу |
|
Risha Студент
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 7:41 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
А если в моем городе есть филиал Сбербанка России? Я могу через него пополнить торговый счет? если да, то как? пож-та, ответьте.... |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 2:45 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
К сожалению, с не резидентами, мы не можем работать через банк ,только электронными деньгами. Если в Вашем городе нет пункта пополнения Z-кошелька WM напрямую, то уточните в банках осуществляют ли они переводы через систему Контакт, Мигом, Юнистрим или аналогичные на кошельки MW.
P.S. А в каком городе вы живете? |
|
Вернуться к началу |
|
Risha Студент
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 9:23 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Хорошо, уточню. У нас есть карточки WM, я могу ими пополнить кошелек? просто ниразу не пользовалась WM...извините если что за глупые вопросы, но хочу все точно узнать... |
|
Вернуться к началу |
|
Risha Студент
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Мне легче работать через банк, я найду хорошего проверенного человека в России, что он должен сделать чтобы пополнить счет? Буду благодарна за подробный и быстрый ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 5:05 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Расчетного счета сделать обычный банковский перевод на реквизиты
Банк получателя Юго-Западный СБ России г.Ростов-на-Дону
БИК банка 046015602
ИНН банка 7707083893
корреспон. счет 30101810600000000602
Получатель ООО "Евроклуб"
ИНН 6164287593
Расчетный счет 40702810752000000455
Назначение платежа Перечисление средств согласно договора N (номер Вашего торгового счета). НДС не облагается.
Обращаем Ваше внимание:
1) если ФИО владельца торгового счета отличается от ФИО человека делавшего банковский перевод , то вам следует написать или на почту dealer@fxeuroclub.ru или в ICQ 331126670
2) возврат заработанных средств осуществляется нами на те же реквизиты с которых они поступили |
|
Вернуться к началу |
|
Risha Студент
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Май 05, 2011 5:57 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Получается, при регистрации торгового счета с телефона я указываю свои данные до графы "способы расчетов", далее реквизиты банка, которые мне предоставит мой человек из России, передаю.....сообщаю лично вам на почту когда будет произведен перевод, правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 4:12 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
да, Вы пишите число, сумму банковского перевода, фамилию человека, сделавшего перевод и номер вашего торгового счета |
|
Вернуться к началу |
|
Risha Студент
Зарегистрирован: 21.04.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Май 06, 2011 5:55 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Спасибо, большое! После праздников обязательно с вами свяжусь. |
|
Вернуться к началу |
|
Dimagog казачок
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 399
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 2:40 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Для большей оперативности лучше связь держать по асе, я лично так делаю. _________________ In goods we trust!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|