Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MONT Абитуриент
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 3:37 am Заголовок сообщения: Требуется управляющий, счёт до 35 000 |
цитата |
|
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Отбор на конкурсной основе, предпочтения трейдерам с опытом работы на реальных счетах (подтверждённым историей от 1 года)
Лимит потерь 25%
Прибыль от 80% годовых
Риски принимаю на себя, размер депозита и разделение прибыли будет обговариваться с каждым индивидуально в зависимости от опыта работы и качества торговли.
Предложения присылайте на mont_fx@inbox.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
nskbroker Абитуриент
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 5:22 pm Заголовок сообщения: Конкурс на управляющего |
цитата |
|
Здравствуйте!
Письмо к Вам не отправляется, поэтому прошу это сообщение считать заявкой на участие в конкурсном отборе управляющих.
Реальный стейт прикладываю.
Надеюсь на сотрудничество.
Description: |
|
 Download |
Имя файла: |
080309.zip |
Filesize: |
16.3 KB |
Downloaded: |
0 Time(s) |
|
|
Вернуться к началу |
|
suruceab дипломник

Зарегистрирован: 14.06.2007 Сообщения: 90 Откуда: Земля
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 5:33 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
могу нарисовать стэйт с 2500% доходностью...
Ну кто ж серьезно сегодня доверяет этому.
Ну хоть бы месяцишко погонять с трейдером совместно тест-период, и только тогда можно принимать решение...
_________________ C уважением,
SBP
www.spiderfx.hop.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Flud69 Абитуриент
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 11:12 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Здраствуйте. Готов принять ваши условия по работе со средсвами инвестора. Все детали предлогаю обсудить в личной переписке по адресу additionafter@hotbox.ru. Результатов работы непредлогаю для просмотра намеренно так как они неочем ваще неговарят. Реально оценить работу трейдера можно только в живую при тесте в пару месяцев. Готов выслушать ваши вопросы и коментарии по данной теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|