Форекс / Forex (Главная) Mini forex trading accounts in HSN
  Forex Форум | Форекс Евроклуб :: Качественные торговые сигналы / Самый авторитетный Forex Forum
Вход Имя: Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении    
Регистрация
Регистрация
Войти и проверить личные сообщения
Войти и проверить личные сообщения
Войти и проверить личные сообщения
Правила
Начать новую тему   Ответить на тему
Реклама >  Качественные торговые сигналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FxPlus
Абитуриент


Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 3:50 pm    Заголовок сообщения: Качественные торговые сигналы цитата

Предлагаю вашему вниманию торговые сигналы форекс.

О системе.
Сигналы даю по своей торговой системе, по которой работаю уже почти 2 года. Важно заметить, что это не механическая торговая система (мтс), а торговая система основанная на фундаментальном и техническом анализе и статистическом подходе. Индикаторы технического анализа как единственное условия для открытия позиций я не использую. Сам работаю на реальном депозите по этой системе последние 11 месяцев.

Результативность.
Система в том виде, в котором она есть сейчас, существует уже 23 месяца. Первые 12 месяцев я работал по ней на демо, следующие 11 месяцев на реальном депозите. За все время работы (23 месяца) получен результат 7580п. Что составляет в среднем 330п в месяц. За всю историю было 3 месяца с максимальным результатом примерно по 900п в месяц, 2 месяца с отрицательным результатом примерно по -80п. Просадка в среднем составляет -150п в месяц, максимальная просадка за весь период была -260п.

Сигналы.