Может ли быть такое, что оператор начинает блокировать номер, который используется для звонка клиенту в целях авторизации? Нам услугу предложили, через три недели выяснилось, что звонки в 40% случаев просто не проходят. Те говорят, что не виноваты, это оператор блокирует.
Бывает, мы пока сюда https://voicepassword.ru/ не перешли, услуга Flash-call была реальным наказанием. Операторы борются за то, чтобы авторизация производилась по смс-сообщениям, они оператору выгодней. Поэтому все номера, которые используются для авторизации, проходят проверку. Ну и, собственно говоря, проверку проходят не все, обрубают возможности. Виноват поставщик услуги, что не может нормальную технологию предоставить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы