Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
*Valeri* аспирант
Зарегистрирован: 05.04.2002 Сообщения: 107
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2002 4:29 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Расскажите пожалуйста об этом и как нужно быть готовым к подобным проблемам - если счет не архивируется и прочее - нужно ли быть каждый день в онлайне или можно делать перерыв в работе на месяц, что возможно мне придется делать в связи с поездками по европе. Хотелось бы это все узнать перед тем как я открою счет |
|
Вернуться к началу |
|
*Ivan Sytchov* кандидат
Зарегистрирован: 02.07.2001 Сообщения: 218
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2002 12:30 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Проблема января была исклюительным форс-мажором. При этом были потеряны не все данные, поэтому часть сделок и состояние счетов удалось восстановить достаточно точно, но по заявкам клиентов. которые имели достаточную точность. Убытки компания взяла на себя и собственно клиенты в финансовом плане не пострадали.
Однако рекомендую всем вести достаточно простой протокол сделок:
1. При совершении сделки записать ее в блокноте/ежедневнике, в котором вы ведете обычно все свои остальные записи (если вести отдельную тетрадь, то на скоро потеряется - собственный опыт ).
2. Желательно делать скрин открытой позиции и состояния счета.
3. При большом количестве сделок желательно печатать журнал "history" ежедневно, а при небольшом - еженедельно.
В случае подобного форс-мажора мы всегда оставляем время для разбора спорных вопросов и по предъявлению вами вышеозначенных пунктов 2 и 3 мы востановим вам все и через месяц. |
|
Вернуться к началу |
|
|