Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TRENDWAY Абитуриент
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 5:39 pm Заголовок сообщения: Ув. Администрация! |
цитата |
|
Довожу до Вашего сведения, что в Dealing Desk при выведении бланка оплаты по форме #2 на печать - находятся НЕВЕРНЫЕ банковские реквизиты (прежние старые, р. счет по которым ЗАКРЫТ)
Я сам не обратил внимание и проплатил - пришлось ждать неделю возврата денег и ходить по сбербанкам!
С уважением.. |
|
Вернуться к началу |
|
FXEuroclub АДМИНИСТРАЦИЯ
![](http://forum.fxeuroclub.ru/includes/avatar.php?avatarid=1157)
Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 64
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2006 9:17 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Вероятно, Ваша ошибка заключается в пользовании старых версий нашего торгового терминала.
В версиях Dealing Desk 2005 с конца прошлого года реквизиты указываются абсолютно верно. Более того, был изменен сам принцип "подкачки" данных для перевода средств - с декабря 2005 года все версии DD при обращении трейдера к полям с формами платежных документов автоматически обращаются к нашему корпоративному сайту, где производят проверку на наличие каких-либо изменений в наших реквизитах, то есть ошибка здесь практически полностью исключена. |
|
Вернуться к началу |
|
|