 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shOrtle кандидат
Зарегистрирован: 04.05.2016 Сообщения: 352
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2024 11:35 am Заголовок сообщения: Подскажите |
цитата |
|
Может ли быть такое, что оператор начинает блокировать номер, который используется для звонка клиенту в целях авторизации? Нам услугу предложили, через три недели выяснилось, что звонки в 40% случаев просто не проходят. Те говорят, что не виноваты, это оператор блокирует. |
|
Вернуться к началу |
|
Юлия0211 профессор

Зарегистрирован: 01.03.2017 Сообщения: 430
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2024 10:32 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Бывает, мы пока сюда https://voicepassword.ru/ не перешли, услуга Flash-call была реальным наказанием. Операторы борются за то, чтобы авторизация производилась по смс-сообщениям, они оператору выгодней. Поэтому все номера, которые используются для авторизации, проходят проверку. Ну и, собственно говоря, проверку проходят не все, обрубают возможности. Виноват поставщик услуги, что не может нормальную технологию предоставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщению Вы можете загружать файлы
|
|