Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ddd04 профессор

|
Добавлено: Сб Авг 05, 2023 2:20 am Заголовок сообщения: Какой хостинг для сайта использовать? |
цитата |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Мне срочно требуется помощь в выборе хостинга для моего первого сайта. Я только начинающий в этой сфере и совершенно запутался во всех этих терминах: разделяемый хостинг, VPS, облачный хостинг... Какой из них лучше? И что такое SSD, SSL и прочие буквы? Подскажите, какой хостинг выбрать для небольшого личного сайта, чтобы не переплачивать, но и чтобы сайт надежно работал? |
|
Вернуться к началу |
|
НиКуся профессор

|
Добавлено: Сб Авг 05, 2023 2:20 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Первое, что я бы посоветовала вам сделать - это провести небольшое исследование в Гугле. Введите запрос как выбрать хостинг для сайта или что-то вроде того. Там вы найдете множество статей и руководств от опытных вебмастеров. Они обычно хорошо разбираются в вопросах выбора хостинга и дают полезные советы. |
|
Вернуться к началу |
|
ddd04 профессор

|
Добавлено: Сб Авг 05, 2023 2:24 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Спасибо за совет! Я уже начал изучать информацию в интернете, но, кажется, чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Все эти технические термины и понятия кажутся мне какими-то сложными. Я бы хотел услышать от людей, которые уже прошли через это, их личный опыт и рекомендации. |
|
Вернуться к началу |
|
ddd профессор

|
Добавлено: Сб Авг 05, 2023 2:24 am Заголовок сообщения: Re: Какой хостинг для сайта использовать? |
цитата |
|
Ваше беспокойство понятно, но не стоит паниковать. Чтобы вам помочь, рекомендую обратить внимание на хостинг для сайтов https://kub.ua/web-hosting/ от “Kub” они предоставляют разные тарифы, в зависимости от вашего опыта и потребностей. Судя по отзывам и моему опыту, их тарифы очень надежны и обеспечивают хорошую производительность сайта.