Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NetTrader Студент
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2004 3:04 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
уже сутки!!! только что к вам перешёл и такой сюрприз, проверьте счёт 214602, вчера писал в техсюппорт, не ответили. |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2004 4:45 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
На Ваше письмо Вам был дан ответ в 8,28 МСК, проверьте почту.
Возможно, Вы выходите в интернет через proxy-сервер. Для того, чтобы
программа работала, необходимо настроить этот сервер. Вот инструкция с
сайта, раздел FAQ:
ВОПРОС:
Как настроить прокси-сервер для работы с Dealing Desk 2000?
--------------------------------------------------------------------------------
ОТВЕТ:
Программа DD2000 работает по протоколу TCP через 2001 порт.
Следовательно нужно создать на своём прокси сервере новый сервис,
назвать его, например, DD2000, открыть для него 2001 порт по протоколу
TCP для входящих и исходящих пакетов. Завести группу пользователей,
например, Users_DD2000 и дать права доступа этой группе к сервису
DD2000. Ввести пользователей в эту группу. Для системных
администраторов, использующих Wingate или WinLite, необходимо знать IP
адреса шлюзов обслуживающих программу DD2000: 213.24.26.5
Настройка WinGate 3 выглядит немного иначе. Необходимо создать TCP
mapping сервис. Входящий порт может быть, например, 1999. Исходящее
соединение - на порт 2001 адреса 213.24.26.5. После этого на машине
клиента следует запустить Dealing Desk, нажать кнопку Connection... ,
ввести внутренний адрес прокси сервера (обычно 192.168.0.1), а в port
- 1999.
--------------------------------------------------------------------------------
Если настроить сервер не представляется возможным, Вы можете работать
через DDLite.
http://www.fxeuroclub.ru/ddlite.php |
|
Вернуться к началу |
|
NetTrader Студент
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2004 8:26 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
никаких прокси не использую (( письма от вас не получал |
|
Вернуться к началу |
|
NetTrader Студент
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2004 11:25 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
что интересно дня 3 назад всё работало, я не знаю, почему перестало работать, я пробовал отрубать фаервол, антивирус, другие проги, не помогает, не знаю, что делать |
|
Вернуться к началу |
|
assessor.ru академик
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 1426
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 1:40 am Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Лично у нашей фирмы нет проблем с работой ДД2000. Мы работаем в Клубе уже 2 года. Бывают сбои, как без этого. Но чтобы сутки-двое-трое, это уже ... вам надо смотреть свой комп. У нас такого НИКОГДА не было. |
|
Вернуться к началу |
|
NetTrader Студент
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 2:35 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
два раза вам высылал письма, от вас не пришло ответа, это почему? |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:07 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Вчера Вам было отправлено письмо, Вы не ответили:
Date: Tue, 12 Oct 2004 08:28:46 +0400
From: FX Euroclub
X-Mailer: The Bat! (v1.60n) Personal
Reply-To: FX Euroclub
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <18630827617.20041012082846@fxeuroclub.ru>
To: =?koi8-r?B?IuHO1M/OIg==?=
Subject: Re:
In-Reply-To: <200410111447.i9BEl6JJ085524@mailc.rambler.ru>
References: <200410111447.i9BEl6JJ085524@mailc.rambler.ru>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=koi8-r
Content-Transfer-Encoding: 8bit
День добрый!
И сейчас не можете залогиниться?
С уважением.
FX Euroclub
http://www.fxeuroclub.ru
Monday, October 11, 2004, 6:47:11 PM, you wrote:
А> Не могу приконнектиться к n******0, пасс ввожу правильный |
|
Вернуться к началу |
|
dealer АДМИНИСТРАЦИЯ

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 6:10 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Пришлите нам на почту support@fxeuroclub.ru свои логин и пароль, мы проверим.
Что пишет терминал при попытках законнектиться к серверу? |
|
Вернуться к началу |
|
Techsupport непробиваемая поддержка

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 193
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 7:25 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
По логам видно что на ваш счет несколько раз заходили 11 и 12 числа, т.е. связь у Вас однозначно присутствовала.
Уточните пожалуйста, что проиходит после ввода логина и пароля и нажатия кнопки ОК.
Возможно у Вас открывается пустое окно приложения (только меню и тулбары) - тогда просто создайте свой пользовательский экран |
|
Вернуться к началу |
|
NetTrader Студент
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 8:30 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
пишет Can not connect, окно ДД не открывается, выслал письмо на сюппорт |
|
Вернуться к началу |
|
NetTrader Студент
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 2:44 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
Techsupport непробиваемая поддержка

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 193
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 6:26 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
Вот ip адреса и время логинов на Ваш счет
81.22.207.9 08.10.2004 22:12:45
81.22.206.73 11.10.2004 18:44:37
81.22.206.94 11.10.2004 22:52:27
81.22.206.94 11.10.2004 22:52:36
81.22.207.17 12.10.2004 17:28:17
81.22.207.156 12.10.2004 20:338
81.22.207.156 12.10.2004 20:35:44
81.22.206.67 14.10.2004 12:19:41
Поскольку Вам не удается корректно работать, в тоже вермя у нас и нашего провайдера технических проблем не наблюдается то дело, скорей всего, в Вашем соединении с интернет или проблемы у Вашего провайдера.
На всякий случай, для диагностирования соединения с нами Вы можете запускать в командном режиме tracert 213.24.26.5
|
|
Вернуться к началу |
|
NetTrader Студент
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 7:18 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
в этом тесте он пишет Превышено время ожидания... вместо ms пишет звёздочки
и ещё, почему-то в ДДлайт сумма показывается без удвоения |
|
Вернуться к началу |
|
Techsupport непробиваемая поддержка

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 193
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 8:03 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
это и означает что у Вас проблемы с интернет соединением...
если у Вас на машине установлен файервол - то на нем должен быть открыт порт 2001. |
|
Вернуться к началу |
|
NetTrader Студент
Зарегистрирован: 12.10.2004 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2004 11:08 pm Заголовок сообщения: |
цитата |
|
отформатировал диск, поставил WinXP SP2, всё равно не работает ( |
|
Вернуться к началу |
|
|